Все записи автора Sostav.ru

bema! и «Агентство креативных индустрий» запустили площадку «Идеи для большого города»

Проект «Идеи для большого города» — стратегически важная коммуникационная площадка, которая помогает выстроить диалог между «Агентством креативных индустрий» и представителями ивент, креативных, маркетинговых и PR-агентств для потенциального сотрудничества по треку…

Москвичи выбрали цвета для трёх строящихся линий метро

В Москве выбрали цвета для трёх строящихся линий метро. Согласно результатам завершившегося голосования в проекте «Активный гражданин», на схеме Троицкая линия будет обозначаться изумрудным цветом, Рублёво-Архангельская — графитовым, а Бирюлёвская…

Кейс «Риалвеба» и «Сантехники-онлайн»: как с помощью DOOH получить на 25% больше конверсий

Digital Out-of-Home стал одним из самых быстрорастущих медиаканалов, а доля DOOH-выручки за 2022 год, по данным AdMetrix, составила 45%. Команда агентства «Риалвеб» рассказала Sostav, как с помощью одного инструмента &mdash…