Бренды активно готовятся к Новому году и Рождеству, а Starbucks, напротив, предлагает отвлечься от предпраздничной суеты. Сеть кофеен и агентство TBWA\London запустили кампанию Drink In, Breathe Out.
Проект «Идеи для большого города» — стратегически важная коммуникационная площадка, которая помогает выстроить диалог между «Агентством креативных индустрий» и представителями ивент, креативных, маркетинговых и PR-агентств для потенциального сотрудничества по треку…
По итогам третьего квартала этого года доля свободных площадей в московских торговых центрах составила 11,9%, следует из результатов исследования Nikoliers.
В Москве выбрали цвета для трёх строящихся линий метро. Согласно результатам завершившегося голосования в проекте «Активный гражданин», на схеме Троицкая линия будет обозначаться изумрудным цветом, Рублёво-Архангельская — графитовым, а Бирюлёвская…
Более 4 млн пользователей в соцсетях, переезд из Дубаи в Москву и собственная творческая команда.
В марте текущего года ставка аренды, запрашиваемая владельцами бизнес-центров класса А и B в Москве, выросла на 9% до 21,8 тыс. руб. за 1 кв.
Digital Out-of-Home стал одним из самых быстрорастущих медиаканалов, а доля DOOH-выручки за 2022 год, по данным AdMetrix, составила 45%. Команда агентства «Риалвеб» рассказала Sostav, как с помощью одного инструмента &mdash…
«Восход» снял кампанию для экосистемы «Контур», которая помогает бизнесу контролировать рабочий процесс без лишних эмоций и тревоги.