
Фото: corp.ozon.ru Мобильное приложение Ozon fresh уже доступно для пользователей Android и iOS.Как отметили в пресс-службе компании, приложение должно привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами. Постоянные пользователи смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления, а также следить за заказами и временем доставки с помощью специального уведомления, показывающего время.
Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh Ozon fresh будет работать на двух платформах, предоставляя клиентам выбор между возможностями нового приложения и привычным интерфейсом маркетплейса.
В новом приложении доступен отдельный личный кабинет пользователя, который связан с Ozon. Если добавить продукты из мини-приложения основного сайта, они автоматически появятся в новом приложении. Там будет весь привычный функционал: редактирование профиля, история заказов, управление избранными товарами и способами оплаты. В будущем планируется добавлять новые функции.
«Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, «дофаминовой» покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь», – рассказал Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh.