Страница 1 из 843
0 Мужики может ли масло выбивать с насоса гура из за то го что под сошку гура сопатится? Прокачивал уже несколько раз всё равно выбивает. И ещё тут подсказали что можно выкрутить штуцерок с гура через который прокачиваеш и вкрутить туда штуцер с трубкой и сразу кинуть на насос и так ездить. можно ли так?
ivanbI4 (2318) 01:47 - 22.08.14
1 Всем добрый вечер возник вопрос отремонтировал апарат с форсунками поставил при 1000 и до 1300 оборотов стал гавкать отнес топливщикам проверили снова говорят нормально отрегулировал клапона гавкает непойму причину
как он гавкает??
Nic 32rus (2841) 01:48 - 22.08.14
1 Всем привет. Слышал на старый КамАЗ стявят шины от иномарки R22,5. Какой типоразмер шин подходит, и какие порекомендуете?
Oleg (3277) 22:39 - 21.08.14
у нас китайку ставят а лучше ставить какую можешь достать подешевле
1 Добрый вечер мужики вопрос такой. К зиме хочу поменять пракладки под головками. Первый вопрос какие брать двигатель не турба. Второй по каким внешним признакам можно опредилить состояние головок и стоит ли ставить маслосьемные колпачки на два клапана или всё это бред. И как опредилить состаяние поршневой и частей которые требуют замены
koz 32 (738) 22:12 - 21.08.14
я поставил 6520 без бочат только мне посоветовали синие и чтоб все цыфры были четко видны пока с весны нормально не текут состояние чтоб небыло трещин сколов большого нагара на клапонах седла проверить маслосьемные колпачки я поставил по две штуки мне нравится не дымит но тут направляющие должны быь более мение гильзы на ощюпь поршня пошатай если большой зазор меняй
1 Здорова всем! Помогите кто чем может. Двигатель 740 бубнит в воздухан и не везёт как гора та начинаю карягу гонять по кабине с 5 на 1 пониженную тоннаж 25 тон(зерно). Сегодня поменял уже третий ТНВД и не каких изменений добавлял топливо, поставил зажигание по раньше не х... не помогло.
Сергей (3300) 20:16 - 21.08.14
Клапана отрепитируй.
0 Приветствую всех,подскажите пожалуйсто-двигатель евро 2 нерабочий,за какие деньги можно купить на камазовских разборах?
партизан (1421) 17:41 - 21.08.14
1 руслан(679) по поводу твоей беды я тоже мучался с год сальники менял не помогло поменял чулок все равно масло текло пока не поменял ступицу и все прекратилось попробуй сначала ступицу поменяй а уж потом чулок уж больно крапотливое дело менять чулок
алексей (476) 07:29 - 21.08.14
я тут писал об этом тоже искал правду говорят хороший стук наружу вылезет вот и вылез чулок отломился хорошо не гружоный был а чулок нетак уж кропотливо менять я один за день поменял задний второй день на редуктор потратил заодно перебрал
1 Всем привет. Подскажите как правильно выставить на тнвд по меткам чтоб поставить и заводить...а то на муфте тнвд меток много не могу понять какую совместить с меткой на корпусе....как определить?
Павел (2822) 07:19 - 21.08.14
Выставляйте вмт и пробуй ставить на каждую метку пока не заведется каждый раз ставь на вмт
Diman116rus (2669) 19:46 - 21.08.14
3 Здоров коллеги.. такой вопрос, стал батыр масло хавать, на 1000 км где то 2.5 л, прошел уже 8000 км, долил где то 20 л масла, вот сам себе думаю, в 10 тыс. км 25 л долью масла, есть ли смысл его менять или тупо фильтра заменить. Масло лью 20W/50, т.е. фирму.. наверное и в зиму буду его лить, херли там у нас той зимы...
Так что присоветуете..
Я думаю что по любому надо сделать замену...А Хавает то куда,в выхлопную или на пол!?
Саныч (415) 08:17 - 21.08.14
Да ХЗ.. по мелочи подтекает, но не критично... делать вообще ничего не хочу.. добить его уже. В том году литр на 1000 брал, в этом 2.5 начал..
я тебе завидую у меня в неделю 5 на долив уходит если 500 км наезжаю это круто хотя течей сильных нет и черным не дымит а в чем дела незнаю
koz 32 (738) 15:07 - 21.08.14
1 Всем привет.Чё то я не могу с ручняка снятся...я про мозг.Ведь не может из за торсионов кабина стоять с наклоном?Сегодня задрал кабину,клык с вод...стороны не смог поставить на шлиц по сильнее...упирается в пол.Установил ролик с вод..стороны не во внутр...отверстие а наружное.Откидывается и закрывается отлично,но всё равно в заде посмотришь,кабина как наклонена в сторону водительской ..Не пойму....Рессоры от пятака до отбойника вроде одинаковы...разница мож 1-2 см.Мож всё таки из за передней рессоры с вод ...стороны?Лапой манипа приподнимаю чуток вод...сторону,всё ровно...Какие мысли,и ничего криминального в том что с одной стороны ролик во внутрь отверстия,а с другой на наружном отверстии..Спс.
Привет Дима!Из-за рессоры может.В прошлом году у самого тоже кабина на водительскую сторону была наклонена.И так бы наверное и ездил,так оборвало бабку на коренном листе,снял я лист(клепать новую бабку было некогда) благо другой лист был в запасе и вот оно чудо всё стало ровно
Жека (1376) 19:57 - 20.08.14
4 Привет ребята. Подскажите на камезе 5350 не включается принудительно муфта охлаждения двигателя какие могут быть причины
серега 40 (3290) 22:38 - 19.08.14
если муфта электро смотри реле предохранитель клавишу еще бывает зазор большой надо регулировать
navigat67 (2772) 23:39 - 19.08.14
Электро муфта стоит там еще датчик стоит его можно без включения клавиши в принудительное поставить?
серега 40 (3290) 07:16 - 20.08.14
На электро вроде три болта заворачиваются на самой муфте для постоянного вращения вентилятора
givi (3279) 21:31 - 20.08.14
Если муфта электро проверь сначало датчик включения вентилятора ввынь два провода и замкни между собой если электромагнит сработает значит датчик если нет то электрокатушка или питание нет
Diman116rus (2669) 19:56 - 21.08.14
1 САНЁК_X458 (745) как определить трещину? я уже год с ней мучиюсь
Руслан (679) 14:20 - 19.08.14
Руслан нужно сбить опорную шайбу (по которой ходит сальник) хорошо протереть где стояла опорная и снизу увидишь трещину. Если визуально не видно протри все насухо и снизу вверх стукни кувалдочкой с трещины поступит масло ,сам все увидишь
САНЁК_X458 (745) 14:31 - 19.08.14
3 Добрый день. Вопрос такой на камазе 55111 при загрузки передние рессоры содятся на подушки. Вопрос в чем, у меня ещё два комплекта рессор передних бу есть как мне собрать две стороны нормально по сколька листов ложить и как определить какие ещё живые а какие выкинуть?
koz 32 (738) 13:13 - 19.08.14
Их простукивать надо...и слушать Я стучал по ним стучал...Один ху...По мне что бубен,что барабан....Давно листы покупал,так я их на пол в магазе клал,и вставал и прыгал" на нём....Продофан тогда сказал так,что на всю жизнь запомнил..Увидев мои действия с листом,он сказал:Смотрите не сломайте...Я оху....и испугался!Не знаю что посоветовать...Они мож живые...А под нагрузкой и за ночь выпрямятся...Если только конверсия...Но это я так думаю..
Сдать в металлолом старые и все запасные комплекты рессор и купить новые.
майк (3258) 19:37 - 20.08.14
Берешь лист...замеряешь щтангелем середину и ведешь его по сторонам...как пошла выроботка ..а выработка обычно на концах..обрезай болгаркой и эти листы еще походят внизу
гело (2610) 22:32 - 20.08.14
4 Всем привет, вопрос такой. На моем Камазе 53208 с двигателем 740.10 пропала тяга и появился скрежет. После внимательного осмотра выяснил что зву идет с ТНВД, причем если снять трубки на форсунки то скрежета нет и солярка брызгает нормально, при прокачке топлива (для выгона воздуха) насос тннд качает легко до тех пор пока не появится салярка в системе, как появляется прокачивать тяжело очень доходит до того что шток насоса при прокачке пытается обратно вытащиться под давлением. Что это может быть такое?
Снял тнвд смотрел мож что внутри развалилось дык теперь не знаю как правильно его поставить, выставил вал на нулевую точку маховиком, совместил на муфте с корпусной метки и не заводится...
Заранее спасибо.
Павел (2822) 03:10 - 19.08.14
Наверное на выхлоп попал, а надо на сжатие, за цикл поршень два раза в вверхней точке бывает, то есть тебе надо муфту открутить и сделать один оборот коленвала и затянуть обратно муфту.
Виктор-24rus (2510) 10:28 - 19.08.14
А на будущее,чтоб так не подебываться, надо снимать клапанную крышку на первом цилиндре, коромысла должны быть свободны, значит ты попал на сжатие, а если будут зажаты, то это будет выхлоп.
Виктор-24rus (2510) 10:31 - 19.08.14
Выкинул тнвд бош и поставил тнвд язда установил как ты и тоже не завелась. Отпускаешь стопр маховика и крутишь по ходувращения двигателя до щелчка и открываешь крышку головки первого цилиндра если коромысла болтаются все нормально если нет то еще надо крутить маховик до следующего щелчка и смотрим коромысла если болтаются устанавливаем зажигание на тнвд по метки или пару мм влево вправо и все. Если при откручивании какой либо форсунки скрежет пропадает это однозначно пипец плунжерной паре на тнвд если у тебя бош лучше поставь тнвд язда
Diman116rus (2669) 18:13 - 19.08.14
да нашел проблемму, оказалось что засрался болт на топливном фильтре на обратку в бак...заменил стало норм, но вот теперь проблемма не знаю как на тнвд выставить по меткам...
Павел (2822) 06:01 - 21.08.14
3 Всем привет.Давно - давно перетирали этот вопрос.Рессоры не много умерли...не много.Груз на передок и всё...на подушках.Усиливать нету смысла,уже усиливал.Стоит 17 листов.Двс Ямз Манип...передок тяжёлый.А вопрос вот в чём:Мож кто-нибудь ставил под подушку(отбойник) пружины или пневмо подушку,не ослабляя переднюю рессору,?От энергача у нас ставили..но она лопалась.Мож есть какие мысли по моему вопросу?Спс
Дима, у нас под лесом ставят пять коренных на перед и хуярят по 27кубов.
Виктор-24rus (2510) 10:33 - 19.08.14
А это как?У меня длинных тоже в разы...Может действительно мало?Листы то смешные....Не то что Маз.

Страница 1 из 843
Онлайн: 10 чел.
Кто тут ?

Всего пользователей: 3299
Весёлый анекдот!
Звонок в милицию:
- Все украли!!! Руль - украли, педали - сперли,
приборную доску - украли!
Трубку бросают. Через минуту - звонок:
- Командир прости, сел на заднее сиденье...
1http://market.rostar.biz/
Контакты
г. Набережные Челны
тел. (8552) 78-11-34
тел. (8552) 78-11-65
   Tatarstan.Net - все сайты Татарстана       Rambler's Top100
471nkgh0onqgmmr58dm4odbhr0