Страница 1 из 916
0 Привет трудяги-камаз 55111 с двс ямз 236 турбо прицеп с песком хорошо потянет или тяжеловато будет?В совке песка 10тн и в прицепе 15тн.
Витёк 55111 (447) 10:04 - 27.04.15
1 добрый вечер.Кто ездил с Волгограда на Москву по м6 с весовыми как обстановка.или как?
Григорий 05 (4689) 19:18 - 26.04.15
у вас как незнаю, у нас зае...ли, три дня назад из города ели выехал, обложили три газельки с разных сторон
Ильшат 102 (213) 08:08 - 27.04.15
4 на тракторе т 40 идет солярка в глушитель . может кто знает что за хрень ? ( форсунки отрегулированы ) . заводится отлично .
сергей 33 (1902) 18:35 - 26.04.15
мож доза большая,завтра спрошу у трактористов есть у нас тоже ещё т40
Cерёга 74 (148) 19:27 - 26.04.15
Почему соляра а не масло??? У меня на Юмз с двигателем Смд пока не нагреешь до 80 градусов то все коллектора мокріе.
Африка (3085) 23:22 - 26.04.15
У меня был ЮМЗ-пепушок, единственная техника которая заводится в минус 32,и двигатель всегда был сухой.
лёха 047 (1853) 00:22 - 27.04.15
А ЭТО ТОЧНО СОЛЯРКА, МОЖЕТ МАСЛО КИДАЕТ.
лёха 047 (1853) 01:29 - 27.04.15
10 вот выкладываю фото, Егор 26 посмотри пжлст че я там не правильно мог сделать...кстате кабина на 4см выше стала так что вариант с сильным сжатием пружины я думаю отпадает
paska (406) 18:14 - 26.04.15
заебись аккуратно все сделано глаз радуется....а у меня все уже заржавело )))
гога 12 (4279) 18:41 - 26.04.15
Лех, да ну нах аккуратно...завгар каждое утро начинал с пиздюлей да подганял, я старался аккуратнее но получилось как всегда...короч я не так немного все себе представлял, но уже ладно, в процессе эксплуатации исправлю...быть может)))))))
paska (406) 18:56 - 26.04.15
Паш а гур как?одним пальцем наверное руль крутиш сейчас?
гога 12 (4279) 19:03 - 26.04.15
Всё правильно,цилиндр как подсоединил,если ты думаешь что на воздушных будет мягче,то ты ошибаешься,может жёсткость у тебя от задних стоек,жёстко они у тебя стоят,свободы не какой,у тебя кулиса на двигателе или на кабине.
Егор 26rus (2581) 19:39 - 26.04.15
я думаю задние стойки хорошо должны работать ..потому что она работает.вот насчет того что жесто стоят как это может повлиять на амортизацию?
гога 12 (4279) 19:49 - 26.04.15
да Лех, гур реально радует, щас что пустой что груженый, телегу одно удавольствие назад пятить))))
paska (406) 20:04 - 26.04.15
да егор, по щет подушек ты правильно сказал, ездил на вольве и на пружинах и на подушках, так что на пружинах та намного мягче...
кулиса у меня на движке стоит, задние стоечки оч мягкие работают хорошо, ход кабины, в частночти переда, проверял путем вставания на подножку и раскачивая кабину, смотрел-ход хороший я думаю, при том что во мне 75 килоФ)))цилиндр отсоединен, ваапще, в дальнейшем буду переделывать на петлю...попробую еще передние стоечки поменять на нивские...но вот еще чего Егор, дороги у вас скорее всего гораздо лучше наших, я даже уверен в этом, так как люди приезжающие с ваших краев просто в ахуе от нашего дорожного полотна....кароче меня вапче все устроило и назад я ничего переделывать нехочу ибо спина мне дороже!!!парни-всем советую...
paska (406) 20:11 - 26.04.15
кстате идея для тех кто будет себе делать, так вот тяги которые будут с обейх сторон лучше делать регулируемыми (ну типа как растяжки на стаканах лады) так как кабина так или иначе будет уходить или в право или в лево, и когда будете делать заднюю опору будет немного геморойно попасть на них...так вот какта!
paska (406) 20:15 - 26.04.15
капитальная идея...я про самодельную прокладку на выхлоп...сам что-то не додумался выбить и пошел 400р отдал за пару.кук самоделка ходит?
Борис (3733) 21:57 - 26.04.15
да у нас какбэ в поселке хренова дело обстоит с этими прокладками,поэтому весь гараж почти уже перешел на САМОВЫРУБ...да и впринципе кто уже сделал так, их уже не меняют!...у нас лежит лист крангелита, и он уж точно по толще заводских будет, так что поджимается отлично и нигде ниче как говориться)))
paska (406) 22:45 - 26.04.15
2 Добрый вечер!! Вопрос такой: Шипит с атмосферного выхода на ГТК, ставишь на ручник шипение прекращается а при нажатии на тормоз начинает шипеть с атмосферного на кране ручника. Энергачи заглушил! Гтк перебирать?
Иван (4477) 17:37 - 26.04.15
если енерго не дали результат-значит диафрагма в кране упр.прицепом,сзади в раме нижнюю часть снимай и увидешь,можно даже кран не откручивать.
Борис (3733) 21:59 - 26.04.15
Спасибо!
Иван (4477) 05:03 - 27.04.15
3 Кто страховал машины после 12 апреля ? сколько теперь стоит ОСАГО ?
сергей 33 (1902) 13:55 - 26.04.15
Камаз 55102 со скидками 2053руб.Тверь, на тысячу подорожало.
Николай(69) (2) 17:03 - 26.04.15
у вас там в твери коммунизм наступил ????????
в челябинске 55111 -16480 !!!!!!!!
варфаломей (1521) 19:43 - 26.04.15
Официально 18600р. не официально 2000р. Ленинградская обл.
лёха 047 (1853) 21:55 - 26.04.15
6 Всем привет! эти прокладки одноразовые или нет на проехал 300 км за ранее спасибо
Руслан (679) 12:11 - 26.04.15
я вторично ставил 30 тыщ проехал пока проблем нет
чипышь (589) 12:21 - 26.04.15
у меня товарищ ставил второй раз только предворительно намазал герметиком тосольные окна так как у него там были раковины и на головке и на блоке, и делал это в дороге потому как с собой в запасе небыло, померей толщину новой и старой, я бы новую поставил потому как в друг побежит,
Михан 59rus (2845) 12:24 - 26.04.15
300 км для нее не пробег, я ставил даже мятую все держала, хотя в головках тоже были раковины!
paska (406) 12:46 - 26.04.15
я себе точ такие купил буду ставить на днях
гога 12 (4279) 13:46 - 26.04.15
Это пыльник, роль играет,
Александр33 (3492) 15:14 - 26.04.15
Ставил вторично уже год всё нормально.
Жека (1376) 16:35 - 26.04.15
6 Всем привет. Сегодня снял головки стой стороны с которой потек посол Фотки пока не могу выложить не мой комп. Беда такая на 3 цилиндре поршень где то 2-3мм меньше гильзы. Он стоял по центру так что по окружности видно было кольца. Снимал по одному, снял поставил. 1й цилиндр не успел снять. Бросился в глаза именно 3й. Завтра все 4 сниму и сравню. Вопрос; Если там действительно такой большой зазор, менять поршневую на этом цилиндре??? Да и другую сторону думаю тоже снимать проверять.(((((
Алексей33(78) (972) 00:08 - 26.04.15
попробуй коленвалом вниз этот поршень переместить взять бэушный поршень и примерить в эту гильзу опустить его туда (как-бы для сравнения каким будет люфт у него он как-бы и должен люфтить у меня поршневая вобще древняя (старая ) ....и тоже люфты
гога 12 (4279) 07:13 - 26.04.15
конечно снимай все головы ревизируй их,
Михан 59rus (2845) 12:11 - 26.04.15
вкладыши глянь
Александр33 (3492) 15:35 - 26.04.15
двигатель не евро?
Борис (3733) 17:03 - 26.04.15
Евро 1. первый тоже 2мм зазор.
Алексей33(78) (972) 17:14 - 26.04.15
там поршень имеет своеобразную форму,у него днище как бы конусное идет чтоб меньше поршня тянуло,вот и видать кольца,сосед менял группу на новой тоже видно.
Борис (3733) 22:02 - 26.04.15
6 Подскажите как будет выглядеть по докам камаз 55102 а рама от 53212 то есть оформлен самосвал на базе 10 но в доках числится не 53212 а 55102 стоит брать такую машину или не надо голову себе забивать чтоб проблем с гаи не было заранее спасибо.
boroda36 (1867) 22:32 - 25.04.15
у меня 5320 был переделан в сельхозник, по докам так и остался 5320 только с надписью грузовой самосвал, может раму меняли
Ильшат 102 (213) 07:05 - 26.04.15
ильшат,смотри внимательнее и не путай людей,у тебя стал не 5320,а 53208....
Борис (3733) 09:07 - 26.04.15
.в гаи сходи и объясни им все как есть.Борис 53208 же бортовой
гога 12 (4279) 10:38 - 26.04.15
какая разница 53208, такой же восьмитонник бортовой, только с газовым движком шли, поэтому 8 добавили, общий масса 15450, свой 7800 по докам, в реале 9500, кстати страховка дешевле было, потому что до 16т
КамАЗ-53208 - это газодизельный бортовой тягач на основе базовой модели КамАЗ-5320.
Ильшат 102 (213) 13:19 - 26.04.15
если камаз выехал с завода новым 55102 или 53212 без разницы,то он всю свою жизнь и будет этой марки,а переоборудование будет указано в особых отметках.
Андрей (3658) 13:46 - 26.04.15
5320-это бортовой 8ми тонник,а 53208 не знаю что за хрень
.https://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ_53208
Борис (3733) 17:21 - 26.04.15
2 добрый вечер мужики.Распредвалы евро1 и евро2 разные или одинаковые?
Григорий 05 (4689) 20:25 - 25.04.15
Тоже интересен данный вопросик???...у меня двс евро 3 возил на капиталку его и сказали что соял евро 1 и кстате машину нн узнать после капиталки...и что самое интересное это заводской сборки движок(((
paska (406) 21:49 - 25.04.15
К Николаю 26, он спец в в валах.
Александр33 (3492) 15:38 - 26.04.15
9 Добрый вечер . Вопрос такой сильно дымит камаз и на холодную и на горячую. куда попробовать крутануть зажигание пораньше или попоже. двигатель после капеталке 2 тыс. И ещё вопрос машина плоха тянет топливная неремонтировалась.до капиталке ехал лучши куда лезть?
koz 32 (738) 20:16 - 25.04.15
сделай пораньше
Григорий 05 (4689) 20:18 - 25.04.15
такая самая хрень и у моего совка. крутил куда хочешь и раньше и позже, нихера не помогло. старые камазисты говорят-вези к топливщику топливную и не мучься. только с форсунками вези. а соляру жрет?
Дмитрий 86 (3686) 20:29 - 25.04.15
у меня после переборки также было хотя и апаратуру тоже ремонтировал зажигание на 4-ю риску поставил раньше и боле мене стало а потом апаратуру топливный винт чуток прибавил саляры не хватало.и заебись стало.у меня еще был люфт в приводе апаратуры вилка соединения с обгонкой там шпонка она люфтила я заморачиваться не стал то место сваркой приварил и болт не нужен теперь
гога 12 (4279) 20:37 - 25.04.15
По расходу гдето 32 л на 100
koz 32 (738) 20:49 - 25.04.15
а болт надо вкручивать или выкручивать топливный
koz 32 (738) 20:49 - 25.04.15
вот этого я не знаю сам не лезь лучше спроси того кто туда лазил ег чуток прибавляют потом испытывают если не айс то опять вскрывают и еще чуток прибавляют и так пока нужн результат не получиш мне 3 раза подкручивали
гога 12 (4279) 21:06 - 25.04.15
у меня без прицепа также расход ему всего может не хватает пару грамм и из за этого двиг не тянет попробуй зажигание а потом уж топлива прибавь.слыхал что мужик один полез в апаратуру и крышку поставил обратно не попал как надо завел и у него движок вразнос пошел.
гога 12 (4279) 21:10 - 25.04.15
я непрофи в этом ну уже крутил его а топлившики у нас все так себе ещё не одного насоса толкового не видилъ
koz 32 (738) 21:25 - 25.04.15
Если будеш под крышку лезть то по часовой стрелкстрелке это прибавлять а если снаружи то сам понимаеш)
paska (406) 21:56 - 25.04.15
2 Соляра в баке черная в чем причина
виктор-73 (1813) 20:11 - 25.04.15
помпу на аппаратуре всборе замени
гога 12 (4279) 20:34 - 25.04.15
На плунжерах колечки пропускают скорее всего
Витёк 55111 (447) 09:47 - 27.04.15
8 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня камаз 65115 евро 2,сцепление стало тугое-поставил новый ПГУ Волчанский-не помогло!
Аркадий (4695) 15:52 - 25.04.15
мож что с воздухом?посмотри как подача на ПГУ.
Сергей rus (390) 17:49 - 25.04.15
А сколько лет корзине сцепления, мож грязью пружины забились, уровень тормозухи тоже посмотри,воздух тебе подсказали, Начни с маленького, выше перечисленного, не поможет, снимай коробку см во очию, что там и как.
Александр33 (3492) 18:20 - 25.04.15
мантировкой лапку корзины на твоем камазе можно подлезть отжать ?выжми без пгу может че в корзине заклинило
гога 12 (4279) 18:35 - 25.04.15
кароч аркадий, 90% из ста у тебя разлетелась пружинка демпферная на диске и осколок зажало плитой корзины, у меня так было три раза, у тебя лепестковое да????
paska (406) 19:46 - 25.04.15
да,у меня лепестковое
Аркадий (4695) 21:42 - 25.04.15
машина новая-всего год,грязью ничего не забито-проверял
Аркадий (4695) 21:44 - 25.04.15
Можеш конечно искать еще способы вылечить эту проблемку( как и я в свое время) п но коробас снимать всеравно придется к сожалению, эти пгу оч надежные и редко выносят мозг, а вот сцепа- та да капризная и оченнь нежное...пружины летят тока так...когда будещ менять корзину посмотри а внимательно осколки обычно забиваются в самые хуевые места, и бери только оригинал sachs никакие макидонские диски и корзину не бери проверено не работают)
paska (406) 22:03 - 25.04.15
спасибо большое,учту
Аркадий (4695) 22:27 - 25.04.15
14 вопрос 17761.Борис,проверил пружина целая,там 2 шайбы регулировочные стоят,может надо добавить еще одну?Александр 33,а где там ложбинка?Это насосик снимать нужно?Михан,как именно проверить на фильтре тонкой очистки пружинку с плунжером и шариком?сниму я ее и на что смотреть?шланги поменял и фильтр воздушный почистил,все равно не разгозовывается,так на холостых нормально газует,а на ходу начинает троить как будто соляра кончается
Alexandr (247) 20:15 - 24.04.15
воздушный фильтр не забитый?
гога 12 (4279) 20:18 - 24.04.15
может форсунки?или в тнвд?У него еще на холостых такой звук специфический,звонкий идет с тнвд,на других камазах так не шарабанит,но он еще с приобретения этого камаза так,уже 4 года и работает
Alexandr (247) 20:19 - 24.04.15
Нет,фильтр недавно менял,но снимал продул там пыли почти нет
Alexandr (247) 20:19 - 24.04.15
ну а если подсос воздуха,то это от бака и до самой обратки?или от бака и до маленького насосика может быть?
Alexandr (247) 20:21 - 24.04.15
так бы сразу и сказал что 4 года не проверялись форсы и апарат там наверное все закоксовалось уже... проверь воздухом как Михан 59 тебе сказал из бака трубку подачи открути и в нее воздух подай я воздух подавал ножным машинным качком качал.тапарат и форсунки
гога 12 (4279) 20:24 - 24.04.15
Обрати внимание на привод,всё закручено или где-то зазоры,проверь зажигание и самое главное муфту опережения зажигания.
Егор 26rus (2581) 20:27 - 24.04.15
Если тяга пропала.Если плохо заводится.Если на холостом дрочишь педаль что б не заглохла.То перепускной клапан.Там на 14 откручиваешь ,вынимаешь пружину и немного растягиваешь...там внутри шарик...Но то не надолго хватает...Цена вопроса 150р новый..Проверять при покупке обезательно,как бы всасываешь и что б он висел на языке..Висит - значит держит...Смешно,но я всегда так проверяю
Егор,муфта опережения зажигания?ты имееш ввиду не сбились ли метки?Гога,да у нас тут и топливщиков нет сейчас наверное,все уехали,надо искать,завтра попробую заглушить обратку болтом,а в подачу дуну атмосферы 3 компрессором,посмотрим что будет
Alexandr (247) 20:33 - 24.04.15
посмотри заборник,может забился
лёха (2089) 20:34 - 24.04.15
Сашко попроси он полюбому знает он недалеко наверно от тебя находится
гога 12 (4279) 20:35 - 24.04.15
тебе любой дизелист моторист форсы проверит у них у каждого должен быть прибор форсы проверять, на счет пружинки плунжера и шарика,был случай пружинку ломало и заедало плунжер у меня вообще было неправильно собрано все наоборот все удивлялись как он у меня работал, на счет тннд там надо все внимательно осматривать в плане выработки лучше купи новый от него много что зависит, может у тебя вообще клапона зажаты, вот и не работает мотор
Михан 59rus (2845) 20:56 - 24.04.15
мне до ростова 170 км,а до Киева в объезд блок постов 1400)так что куда еще ближе)
Alexandr (247) 21:09 - 24.04.15
Снимай полюбому топлевную аппаратуру всю, тнвд и форсунки.
"Ложбинка" так выразился по простому, это помпочка на тнвд, верней сам шприц, которым ты прокачиваешь систему наполняя её топливом, вот сам шприц открути и см всё внутри, там как раз в ложбинке всяка хрень копится, у меня уже не раз такое было. Обратный клапан, если он тебе внушает доверия. можно реставрировать : нужен шток, чтов аккурат входил в отверстие. когда выкрутишь , как писал Дима, ключом на 14 болт. вытяни пружинку, крестовой отвёрткой намагниченным концом вытащи шарик, вставь его в тиски, так чтобы резьбу не замять, и ебни штоком по шарику, так сказать набить новое место для него, предварительно всё пошкрябай там продуй,растяни пружинку но не сильно, поменяй медную шайбу, собери всё на место. Такую же процедуру проведи на обратном клапане на фильтрах тонкой очистки, но бей не сильно, там всё таки корпус алюминиевый . А форсы можешь не проверять, однозначно распыли заклинены, раз стук идёт в районе тнвд.
Александр33 (3492) 21:59 - 24.04.15
возьми грушу,заткни обратку что до бака идёт,и качай ищи течь,если стук стоит звонкий значит форсунка клину дала,заведи и отпускай трубки по очериди от форсунок если стук проподёт значит эта форсунка
андрей (334) 14:09 - 25.04.15
7 здесь ктото писал то что на рулевые пальцы которые залиты полиуретаном можно вмонтировать таотницу и мазать пальцы.расскажите по подробней как это делается.
гога 12 (4279) 19:56 - 24.04.15
гога тут Александр 33 писал как это делается, я маленько не так делал я в место пружины кружок ленты транспортерной подложил, сперва разбираешь этот палец смазываешь нигролом втэкаешь палец в полиуретан втыкаешь в тягу немного прижимаешь крышкой, берешь сверло размером чтоб не попортить резьбу для товотницы, затачиваешь сверло как фрезу и делаешь технологическое отверстие для смазки, Саня делает еще паз под фиксатор, и ставит пружину отрезов от нее виток, я тоже хотел сделать фиксатор но сделать резьбу в место фиксатора а туда в крутить болт с контргайкой, а в полиуретане сделать выборку тем же сверлом
Михан 59rus (2845) 20:17 - 24.04.15
А Я КОГДА СЕБЕ ПАЛЬЦЫ ПОЛИРЕТАН СТАВИЛ НЕ ПОДКЛАДЫВАЛ НИЧЕ ОНИ ПЛОТНО ВОШЛИ В РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И КРЫШКОЙ ХОРОШО ПРИЖАЛИСЬ....
гога 12 (4279) 20:21 - 24.04.15
не гога придавливать надо в любом случае так как днище у полиуретана тонкое будет люфтить да и он необожмется
Михан 59rus (2845) 20:25 - 24.04.15
Михан они де не жесткие и когда крышкой зажимаеш он какбы сплющивается чуток и плотно все стает.
гога 12 (4279) 20:30 - 24.04.15
вот я думаю не снимая палец из тяги просверлить сверлом в отверстие для таотницы.Александр 33 думаю попозже объяснит как он это делает...Михан про руль ответь я в нижнем вопросе спросил у тьебя глянь
гога 12 (4279) 20:32 - 24.04.15
Лёшк, Миха всё подробно описал, с транспортёрной лентой одобряю, тоже вариант, пружина всё таки давит на пластику, хз скока она так проходит, тут фишка в том. чтобы как можно туже её, пластику, зафиксировать, и с боку под пазик, и с верху, можно и вместо пазика, как описали, вкрутить болт,тот же самый эффект. Отв для маслёнки(тавотницы) сразу можно не делать, они всё равно с завода мазаны идут, думаю годик отходят без проблем, как начнёт поскрипывать, услышишь на поворотах, вот тогда просверлить с начало сверлом ,затем заточить под фрезочку и довести всё там до ума, мазать либо горячим нигролом либо маслом.
Александр33 (3492) 22:09 - 24.04.15
понятно..у меня они по "ЧЕРНОМУ"уже скрипят и тугие пизец стали я сначала хотел опять железные сухари поставить..попробую сделать как вы описали может поможет
гога 12 (4279) 05:06 - 25.04.15

Страница 1 из 916
Весёлый анекдот!
Что общего между генеральным директором "Мерседеса" и генеральным директором "АвтоВАЗа"?.. Они оба ездят на Мерседесах.
Поддержите сайт добрые люди!
Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ
   Tatarstan.Net - все сайты Татарстана      
8mra7gp1nqidh1i7h5ptacukq1