Страница 1 из 913
8 Привет. Парни вопрос, лопнула гильза первого цилиндра, если поставить один комплект новый, ни чего страшного не будет.
лёха 047 (1853) 16:07 - 19.04.15
я ставил новый поршень с кольцами новую гильзу поршневой палец.. шатун старый.все норм.двиг простой.
гога 12 (4279) 16:11 - 19.04.15
Ничего не будет. Хотя сейчас понапишут что нужно на аптечных весах подбирать вес и всякое такое.
Африка (3085) 16:11 - 19.04.15
Можешь только гильзу поменять и всё
Cерёга 74 (148) 16:18 - 19.04.15
нет
лёха (2089) 16:24 - 19.04.15
я тоже менял одну гильзу . через неделю лопнула другая , опять заменили . через две недели - третья . в итоге плюнул и поменял всю поршневую . так что смотри сам .
сергей 33 (1902) 16:31 - 19.04.15
с33, у меня лопнул скат сначала на задней левой ступице - подобрал бу и поставил...через несколько дней пошел корд на среднем правом, тоже заменил...ну и так далее
может нужно біло все сразу поменять?
Африка (3085) 16:34 - 19.04.15
Ебло закрой . когда ты хуй сосешь , чем пахнет ?
сергей 33 (1902) 16:40 - 19.04.15
Конечно ставь,но имей в виду надо будет прикатать как и новую поршневую,следи за температурой,не тяни на подъем и так далее.
николай (1325) 16:51 - 19.04.15
13 датчики давления масла (грибок) визуально одинаковые но по маркировке разные. У меня на авто стоит ММ370, но в ящике валяются еще и ММ355. Какая им разница? оба на 0-10 мпа и 12-24 вольт.
Африка (3085) 19:27 - 18.04.15
Нахуй оба тебе они нужны, шланг купи и протяни его и мех манометр, переделывать ничего не надо. А электрические твои работают от нагрева так сказать, и когда коллектор нагреется, твой твой датчик начнёт пиздеть и показывать всегда минимальное давление, на холостых вообще умрёт.
Александр33 (3492) 21:56 - 18.04.15
Я вообще 2 поставлю
Африка (3085) 22:24 - 18.04.15
Александр33 (3492) 22:24 - 18.04.15
два мало, надо три
Ильшат 102 (213) 06:51 - 19.04.15
Ишак, будет вообще 4.
Африка (3085) 07:51 - 19.04.15
ставь сразу штук пять и не ошибешься
Ильсур (249) 07:55 - 19.04.15
Ильсур, 4 датчика: 1 штатный грибок, 1 механический, 1 аварийный на лампочку и 1 датчик засоренности фильтров. и того 4 датчика. Про зуммер в щитке приборов я молчу.
Африка (3085) 10:00 - 19.04.15
различие скорее всего в креплении провода. Если на мм370 он под "маму", то на 355 он крепиться винтом. и датчик этот от нагрева ни в коем случае не работает, не слушай никого!!! он работает по принципу реостата!!!
та то А33 говорит о том что грибок стоит под коллектором и постоянно получает перегрев и начинает лажать. с завода ведь он в раме стоит
Африка (3085) 10:59 - 19.04.15
придурок
Ильшат 102 (213) 14:08 - 19.04.15
Я их много перекидал.... И тут как то купил дорогой, с папой синего цвета, пока работает
Дмитрий 52 (356) 14:23 - 19.04.15
Ишак, почему он придурок? Его версия имеет право на жизнь.
Африка (3085) 15:44 - 19.04.15
грибок у тебя на ногах , осел .
сергей 33 (1902) 16:55 - 19.04.15
4 парни здаров,сгнили пыльники на задних ступицах,колодки щас как на ладони,год назад клепал,и можно уже заного,все в грязи вечно,что можно придумать?опорный в жисТь не открутить,все заржавело....от старого камаза подойдет?купить новый и распилить напополам и на сварку нах... его
Fear (117) 18:24 - 18.04.15
Почему пополам. В самом тонком месте распили и одень.
Африка (3085) 18:50 - 18.04.15
Ну и так же потеряешь его, или сгниёт там, где тонко, купи естественно новый. и поменяй, делов то, мах на 1 день и ещё время на поллитру останется
Александр33 (3492) 21:59 - 18.04.15
разрезаешь в тонком месте пополам и на болтики по заводскому.без всякой сварки 3й год ходит.
Борис (3733) 00:12 - 19.04.15
я тоже режу пополам уж 2 пыльника так сделал
гога 12 (4279) 07:20 - 19.04.15
5 Вода в поддоне. Неделю постоял и уровень поднялса. В чём причина???
Vova1212220 (3643) 16:20 - 18.04.15
Кольца на гильзах. Тосол или вода?
Африка (3085) 18:51 - 18.04.15
вода. месяца два назадменял поршень. может гильзу нарушил?
Vova1212220 (3643) 20:06 - 18.04.15
Снимай поддон. Если изпод гильз то будет виден потек, воду видно. Еще ложат бумажку и смотрят откуда капало.
Африка (3085) 21:32 - 18.04.15
я просто думаю еслибы трещина в гильзе то в розширитель перлоб
Vova1212220 (3643) 21:45 - 18.04.15
Верно думаешь, причина только 1, в гильзе. В любом случае поддон скидывай, вон, тебе подсказали , опять долей воды и см с какой гильзы она покапает.
А так тебе совет, воду ВООБЩЕ не ЗАЛИВАЙ, она даёт и окалину и ржавчину на гильзах, естественно теплоотдача ухудшается, по этому и рвёт гильзы. от тосола тоже откажись, он во первых хуёвый, во вторых на резинки плохо влияет, лучше антифрис к примеру ШЕЛФ, а купил 30л себе. добавлю дистиллированной водички. Воду налей тогда когда чисто проверить, всё ли в порядке.
Александр33 (3492) 22:05 - 18.04.15
12 Всем здравствуйте!! подскажите пожал. чем и как можно снять втулку привода ТНВД на камазе 6520 евро -2
космос777 (4633) 15:24 - 18.04.15
диаметр втулки какой .
брат е369ех (872) 17:49 - 18.04.15
диаметр не могу сказать,могу каталожный номер.
космос777 (4633) 18:01 - 18.04.15
давай
брат е369ех (872) 18:05 - 18.04.15
7405.1029032
космос777 (4633) 18:14 - 18.04.15
там ни какой съёмник не подцепишь слишком плотно к подшипнику сидит
космос777 (4633) 18:17 - 18.04.15
примерный диаметр сколлько . по фото не могу определить ион сидит на втулке или в теле
брат е369ех (872) 18:21 - 18.04.15
примерно35-40 мм. на ней сальник накатал канавку уже ,поставил новый сальник при этом пару витков от пружинки отрезал и не помогло опять полный развал масла!
космос777 (4633) 18:24 - 18.04.15
он сидит на валу ведомой шестерни
космос777 (4633) 18:26 - 18.04.15
если на месте я даже нне подскажу а если с валом снят то тогда срежь аккуратно болгаркой
брат е369ех (872) 18:30 - 18.04.15
ну да! так то было бы просто! но всё ровно спасибо!
космос777 (4633) 18:44 - 18.04.15
вынай привод сзади гитары
чипышь (589) 21:04 - 18.04.15
снимай привод целиком у тебя коробка не зф то должен снятся норм и сбивай втулка сидит просто на валу паразитка на шпонке сбивай паразитку вместе с подшибником и втулкой все снимается нормально ток когда будеш сбивать незабей вал
boss 56 (3685) 22:01 - 18.04.15
8 мужики кто скажет размеры мазовской пружины подвески кабины передней наружний диаметр и длину длина вроде 27 см нашел в инете а вот диаметр нигде найти немогу мазисты подскажите
boss 56 (3685) 14:58 - 18.04.15
в понедельник сниму размеры! длину сказать не смогу, т.к. она в сжатом состоянии
а тебе зачем . или от энэрго жестко
брат е369ех (872) 17:50 - 18.04.15
Олег, ты назад ее хочеш что-ли??? вперед вместо энергачевских нивские передние можно поставить!
paska (406) 17:55 - 18.04.15
одна задумка есть если получится все потом опишу от энерго жесковато хочется помягче
boss 56 (3685) 22:04 - 18.04.15
попробуй на 1 виток пружины обрезать.и гидроподъемник как у Николая 26 независимым от кабины.как на мазе
гога 12 (4279) 10:12 - 19.04.15
Гога смысл обрезать там пруток на 150 он сильно жесткий гидроподъемник у меня независимый уже переделал но я думаю надо что то помягче кабина то не полторы тонны весит поэксперементирую потом отпишу че да как
boss 56 (3685) 12:08 - 19.04.15
наруж 90мм, внутрен 65мм длина 25см у б/у, новый 27 наверно
Ильшат 102 (213) 14:11 - 19.04.15
попробуй с нивы как Паша подсказал...думаю от жигулей самый раз будет
гога 12 (4279) 14:56 - 19.04.15
5 http://www.guardinfo.ru/index/news/news_21856.html Вот посмотрите. Может это конечно и фуфло, но все может быть....
Дмитрий 52 (356) 09:33 - 18.04.15
у нас всегда так, придумывают закон, потом начинают дорабатывать, хер знает еще какие изменения придумают, могут вообще отменять тахограф местным перевозчикам, у нас вот ЖБЗ много возят на 120-150км, на хер он нужен, доехал за 2-2,5 часа и часа 3 ждет,понятно когда 1000-2000км, я еще не видел самосвала-дальнобоя
Ильшат 102 (213) 10:21 - 18.04.15
что то я не хера не понял из прочитанного у этих пидарасов блять свой язык хуй расшифруешь
Михан 59rus (2845) 11:19 - 18.04.15
я так понял что реч идет о тахографах?
гога 12 (4279) 13:55 - 18.04.15
По ходу о них и речь....Типа просчитывать аппаратуры у них нет,а она денег стоит...А еба..будут за отсутствие ,тем самым пополнять бюджет штрафами которые по ходу должны пойти им на приобретение нужной аппаратуры...Возможно так и есть..Ну ни сколько не удивился!
Я так понял что отсрочили до 1 января 2017 года
Дмитрий 52 (356) 14:29 - 19.04.15
2 Всем привет! Ребята ни кому бак 500 литровый не нужен? В отличном состоянии! Толстостенный, стоит на Камазе самосвале. Просто не нужен он мне по карьерам лазит. Обменяю на меньший по объему! Находится в казани!
Мара 001 (4291) 22:44 - 17.04.15
я б купил,но далеко, у меня как раз откручен был и протерся)Паять нехочу буду искать)
Alexandr (247) 23:53 - 17.04.15
На самосвал он мне не нужен такой большой! Вот из за этого хочу и по меньше поставить. Потому что когда в баке литров 30 остается с карьера в гору когда поднимаешься глохнет. Саляру не берет!
Мара 001 (4291) 09:36 - 18.04.15
18 Добрый вечер. Сегодня выписали штраф за отсутствие путевого листа. Вез пшеницу. Не ИП. Он же не нужен ? Или как, объясните кто сталкивался.
Дмитрий 52 (356) 22:33 - 17.04.15
а сколько выписали ? у нас тоже начинают за его отсутствие .
сергей 33 (1902) 22:40 - 17.04.15
если номера частные посылай нахуй. снимай на камеру тормози свидетелей. я на внутренних номерах ито отмазался правда на маленькой был пол часа мозги ебли то что доверки отменили. путевка былда просто ручку в другой машине оставил число вписать и не стал показывать. а так 5000 водиле 100000 конторе это в питере
леха (2174) 23:05 - 17.04.15
как понять частные и внутренние номера ?
сергей 33 (1902) 23:12 - 17.04.15
Лёх..Тут не много не то...ИП путевой и прочее должно быть...А если ИП нет то могут поставить в позу,и от иметь на предмет незаконной предпринимательскую деятельность с вытекающими статьями и штрафом...Лучше уж пусть так....Если конечно на груз нету чеков и прочей бумаги которая указывает что груз твой..
какие проблемы купил ттн проштамповал и все. а на счет путевок они на частные номера не распространяютяся.нашего тут тормознули за тахограф потому что отправитель и перевозчик наш а получатель другой тогда да он на лапу дал а если везде указана одна контора то ни какой коммерции нет
леха (2174) 23:26 - 17.04.15
а можно как то попроще объяснить ? особенно про частные и не частные номера .
сергей 33 (1902) 23:37 - 17.04.15
Сейчас маленький разбег по номерам Гос..авто и частное авто...Там всякие договоры требуют иногда,но продвинутые как правило...Все эти накладные это всё фуфло...Если нет ИП то чеки и подобное только может прикрыть.А эти все транспортные и прочее накладные не о чём не говорят,говорят только о том что ты хочешь их наебать...то пройдено...
Под частные Лёха имел ввиду на кого зарегистрировано ТС (частн..или контора)..А буквы и цифры ничего не дают..Есть правда особые ..
не знаю у меня все катит. на счет номеров гос номера видно сразу у нас они отличаются буквой в впереди а так все в документах написано машина оформлена на контору или на смертного человека. если у тебя машина оформлена на тебя без всяких ооо и зао то путевые тебе не нужны но ттн писать надо на тот случай что ты с дороги не спиздел столб какой то иначе сначала руки завернут а потом будут разбираться
леха (2174) 23:49 - 17.04.15
т.е. если я на своей личной груз.машине везу колхозу зерно на элеватор мне надо самому себе путевку выписать?
Борис (3733) 23:50 - 17.04.15
спасибо Димон . разъяснил про номера . а то Леха запутал в конец (частные , внутренние )
сергей 33 (1902) 23:55 - 17.04.15
Для фермера достаточно указать что он фермер...Я не знаю о каких госномерах Лёха говорит..Есть особые буквы ,но указывающие на структуры не для перевозки комерч..грузов.
а в итоге ни х...я мы не знаем . ни законов , ни прав , ни обязанностей .
сергей 33 (1902) 00:11 - 18.04.15
Привет всем. Да Дима прав. Борис (3733) да если ты на своей машине везешь на элеватор то по любому путевой лист (выписываешь сам если ты ИП)и ттн обязательно!!! Тогда все будет ок.
Алексей33(78) (972) 00:13 - 18.04.15
когда сам себе выписываешь - 3 т. р. штраф . ( ИП обязан заключить договор с любой организацией где есть медик и механик которые будут подписывать тебе этот путевой лист . а без этого он не действителен .) Лучше вообще его не иметь - штраф 500 р . ( страна дураков )
сергей 33 (1902) 00:28 - 18.04.15
у нас раньше номера 02 с первой буквы "В" и "С" выдавались организациям, потом когда начали 102 перестали, час все перемешалось, один знакомый давно уже купил камаз и ему дали номер с буквой В регион 102, он говорил что первое время зае...ли топливо просит
Ильшат 102 (213) 08:09 - 18.04.15
Спасибо за ответы. Это точно, страна дураков.... Надо с собой чистые бланки возить. Я ему говорю, я сейчас сам себе напишу путевой лист, без печати тебя это устроит, говорит что да... Вот так вот
Дмитрий 52 (356) 08:53 - 18.04.15
по идее у нас с собой должен быть целый дипломат бумаг, у меня один раз спросили дезометрию груза,я вто время даже не знал что это такое в результате машину арестовали доставили в отдел, а вез я железо с крыши кровлю, было с собой ттн и счет фактура, корче выписали штраф, хозяин железа оплатил мне его на месте, я к чему если захотят даебаться то даебутся,меня на посту тормозили я им голову ебал за тохогроф мол он у меня есть и не показывал, а они меня начали грузить этими бумагами я им говорю пиши свои протоколы если есть за что выписать попугали и отпустили магнитолу показал в место тахи и все,им тоже ни всем охото связываться с этими гемороями, у этих пидоров есть такое понятие как рейд и выполнить плана вот они нас и раскручивают как могут и пугают всякой херней твари ебаные, вообще в этих структурах в основном работают люди у которых руки из жопы растут и мазгов нихуя нету и они любят когда им приказывают и командуют
Михан 59rus (2845) 11:53 - 18.04.15
6 Привет всем,заменил сцепление полгода назад на 5511,думал разработается,а оно все равно дергает.Как трогаешся камаз аж прыгает,особенно слышно когда пустой назад сдаеш.Когда груженый,чуть упор какойто,так воняет сцеплением.то педаль реагировала в самом верху,укоротил шток на ПГУ,педаль посередине,но стал дергаться еще больше.Менял корзину в сборе,диски,пятак.Куда лезть,надоело уже,особенно когда груженный в какой нибудь узкий двор заежаеш или со второй как трогаешся плавного начала нет сразу рывки
Alexandr (247) 22:50 - 16.04.15
В принцепе я забыл, что вообще есть первая, что пустой, что гружён тока со 2-й. ну там хитрого то особо ничего нету, нарушена регулировка лапок, пятака, вполне возможно завоздушила система, ну и как описывали парни грязь под пыльником ПГУ.
Под педалью сцепления есть цилиндрик, на нём пыльник, стяни его в верх и со шприца или так аккуратно залей ДОТ-4(тормозухи) заведи, прокачай педалью, опять долей, прокачай, посмотри как будет. пятак на сколько регулировал мм ? от от чего отталкивался. мерил до диска или до упора на диске трубы ? Когда в сл раз будешь менять фередо, или сами диски лучше бери самые дорогие те , что с крошкой бронзы, лучше и дольше ходят.
А так пониженую 2-ю и пошёл, я впринцепе и не слыхал, что трогаются с 1-й, сам рееедко когда вкл.
Александр33 (3492) 23:12 - 16.04.15
У меня просто делитель поломан,езжу только на повышенных,тормозухи долил,ничего не дает,пятак выстовлял на глаз,ничего не мерил
Alexandr (247) 00:43 - 17.04.15
Вот твой глаз тебя и подвёл,отрегулируй пятак,58-61мм,и гемора не будет,посмотри что за диски у тебя стоят,судя по твоему описанию подделка,заводской нужно постараться чтоб завонял.
Егор 26rus (2581) 07:25 - 17.04.15
Я всегда выставляю 55 но от торца скоса диска, что даёт полный размер от основания диска , как описал Егор. Можно и больше оставить зазор. это даст износ до полного стирания, что продлит срок службы сцепления. Я же предпочитаю чтоб оно не развалилось до железа, а начало пробуксовывать, когда фередо останется примерно 3 мм рабочей части. Хватает и гружёному добраться до дому и ещё рейс сделать на пробуксовке,5 передачи . Лично проверено !
Александр33 (3492) 07:34 - 17.04.15
ребят такая же хрень заменил диски и начал дергаться пятак идеально стоит вымерял тормозуха в норм прокачано залито с горкой заменил опять диски такая же хрень мне кажется дело в пгу попробую его поменять потом отпишу
boss 56 (3685) 18:02 - 17.04.15
а промежуточный диск в маховике не закусывает
санек 36 (4038) 18:54 - 17.04.15
6 на сколько ключ надо для гайки сошки 4310 ??
гога 12 (4279) 20:20 - 16.04.15
мне фрезеровщик сделал такой ключ,он на 70
лёха (2089) 20:29 - 16.04.15
лёха (2089) sencью veri maч!
гога 12 (4279) 20:30 - 16.04.15
Лёш, газовым ключом всю жизнь откручиваю и тянул им же, по моему №3
Александр33 (3492) 21:41 - 16.04.15
Я на авторынке головку купил,проблем нет...
а я сварил с уголка. правда чуток меньше, на 65. но думаю и на 70 можна
Африка (3085) 22:23 - 16.04.15
ключ на 70 не стал искать вот к гайке сошки приварил трубу и в ней 4 отверстия прожег под мантировку.
гога 12 (4279) 10:57 - 17.04.15
18 парни, привет всем. вопрос по рулевому маз. на Камазе было все понятно, тут жЕ, не догоняю. пальцы на тягах рулевых вроде такие же, но пробка каторая зтягивает сухарь не стопорится. в эту пробку закручиваются три болта , которые держат крышку. а крышка ни за что не цепляется. и получается, что у меня постоянно слабнут пальцы. что не то? мазая держу всего пол года, многого не знаю. поможите чем можите
Саня 96 (2932) 18:30 - 16.04.15
посмотрел в инете на фото сначала как бы затягиваешь потом тремя болтами притягиваешь крышку . как я понял проблема в том что бы сделать так что бы крышка не крутилась относительно тяги . а ты не пробовал по крышку резину подложить
брат е369ех (872) 18:40 - 16.04.15
я на продольной тяге крышки которые закручиваются сваркой прихватил в двух местах на них ресьба была убита.сейчас все нормально не слабнут.
гога 12 (4279) 18:40 - 16.04.15
про сварку я тоже думал, но ведь это со временем посто убьет тягу. а резину прбовал. не помогает. как оно вообще по задумке завода должно быть? или они об этом не думали? ведь должен же быть какой то стопор
Саня 96 (2932) 18:44 - 16.04.15
по теории сухарь не должен прокручиваться с гайкой . может надо разобрать помыть и смазать
брат е369ех (872) 18:57 - 16.04.15
на случай ремонта сварку срезать не трудно.я не навязываю просто у меня был выбор либо приварить крышку либо тягу менять.
гога 12 (4279) 18:57 - 16.04.15
еще проблема не в том что постоянно слабнет крышка а в том что сухарь крутится с пальцем и ослабляет крышку . короче разбирай и смотри
брат е369ех (872) 19:02 - 16.04.15
Про пружину не слова...Из написанного ничего не понял.Какая тяга?Поперечная или...
пальцы и сухари ставил новые сразу после покупки. соответственно все шприцевал. но в процессе эксплуатации, почему то они слабнут
Саня 96 (2932) 19:15 - 16.04.15
а как вы на счет пальцев, которые в текстолите(или в чем там). ? без сухарей которые?
Саня 96 (2932) 19:21 - 16.04.15
я себе такие поставил притягиваются плотно мазать не надо меня они устраивают
гога 12 (4279) 19:22 - 16.04.15
А у тебя там не шплинтом ли фиксируется крышка- пробка?Не помню...Но у меня на Мазе пробку закручиваешь и шлинтом фиксируешь..проблем не было..
Я так понял, что пальц, шаровые чтоль у тебя слабнут, если есть литые в пластмассу ( так её обозвать) то бери эти, не пожалеешь, я ране описывал как их устанавливать, ещё раз в краце поясню, что не ясно спроси подробно опишу : выкидываешь всю трибуху. оставь только боковой стопорок, в виде шпонки, насухо всё чисть, бери этот палец, что на продольную, что на поперечную, должны быть одинаковы, на камазах так на мазах не в курсе ребята, по боку на точиле продираешь пазик, под этот самый стопорок, мажешь маслом и киянкой или оправкой деревяшкой туда его впихиваешь, ставишь пружинку, та которая была у тебя под крышкой, и прижми её сначало рукой, посмотри сколько нужно подснять на наждаке, возможно целый виток,. тянешь эту крышку, или болтами как там у вас ты описывал. Ну и наслаждайся работой. Со временем можно будет прокачать нигролом, открути маслёнку ( тавотницу ) малым сверлом на 4-5 сверлишь пластмас до самого железа, потом там почисть фрезочкой или сверло поточи как перовое, вот тебе и отверстие для смазки, ну я вот уже года 2 ездил на этих шаровых, поскрипывал 1 с новья, ща притёрся, всё прекрасно и болтанка рулевая пропала куда то, даже не искал её, без неё лучше ))
Александр33 (3492) 21:39 - 16.04.15
Сань..или я тугадум,или тебе тебе нравиться заниматься всякой хуйнёй..Я из написанного ничего не понял,на хрена ту типа пластмассу смазывать...да ещё её высверливать..
Дим, ну для пояснил же , что пишу вкратце, что не понятно то, уже жёваная тема поднималась и не раз. 1. Заменить железные пальцы на литые, 2. что пазик продрать на пластмасе под стопор(чтобы не прокручивался он там ) 3. что притянуть его там , надо оставить пружинку под крышку,4. чтобы со временем , когда появится типа скрежета (неприятно слышно ) его убрать, можно помазать, вопрос КАК ? пояснил, просверлить до железа-пяты, а там всё плотненько, продавит только масло или нагретый нигрол. по любому выработка не большая будет, вот тебе и зазор. С новья, обрати внимание, там смазка присутствует, возьми в руки и с усилием покрути, у меня дури хватает, когда крутил башку, то от туда масло чуток выдавливалось, сопливилось, вот и пришла в мою голову идейка как мазать эту лабуду. Потому, что 1 палец у меня поскрипывал, как продавил его нигролом. сразу же перестал. Видимо оператор забыл его окунуть в масло, прежде чем наваривать на него эту пластмассу.

Я не знаю как ещё подробней тут объясняться, писать и долго и тяжело, ПРЕДЛАГАЛИ ЖЕ ПО СКАЙПУ СВЯЗЫВАТЬСЯ, там бы пояснил в конференц связи.
Да и насчёт хуйни, уже привык наверняка ко мне , что я хуйнёй не страдал и не собираюсь мозг выносить, советую то, что сам делал и главное РАБОТАЕТ и исправляет погрешности производства.
Александр33 (3492) 23:01 - 16.04.15
По хун..не обижайся..Я сам такой..Только лепить так..х.з Мож лучше наконечник купить в сборе?
Да какие обиды , ты чё, не родился ещё тот человек, который меня может обидеть )))
Димыч, я не встречал ещё в сборке с пластмаской пальцы, видимо какая то фирмочка гонит это. К тому же парни ставят без пружины и стопорка , потом они проворачиваются, и как правило быстро стираются ну и приходят в негодность уже через месяц эксплуатации. Сделать всё по уму так и будет работать так же. Я привык по жизни пологаться только на самого себя, лучше чем я для себя, мне никто не сделает, вот и этот принцип жизни я выбрал изначально, поэтому и ебусь досих пор в гараже с болтами да передеолками. Слава богу, что хоть детишек к этому не привадил. Пускай уж с бумажками сидят да бугалтерят, зато и раб день нормирован и зарпл хватает.
Александр33 (3492) 23:36 - 16.04.15
Там в корпусе пальца должна быть прорез.Туда зубилой краешек крышки и контрируется.У меня так и сделано(заводской).
G.i.R. (2639) 09:52 - 17.04.15
парни, всем спасибо за советы.
Саня 96 (2932) 10:41 - 17.04.15
11 периодически ослабляется сошка на гуре 4310 гайка фиксируется шайбой(подгибается)как положено.как исправить можно ?новую покупать чет денег жалко....
гога 12 (4279) 15:54 - 16.04.15
если как на фото сделать?свегху пропил сделать и приварить ушки и болтом подтянуть как думаете прокатит так?
гога 12 (4279) 16:05 - 16.04.15
Думаю можно есть (как Я думаю) тонкости. У нас собирали миксер старая тоже не протягивалась, он новую тоже "пенсия-заслуженные работники автотранспортнного цеха" это брак . В результате купили ГУР 4310 и две сошки. Присмотревся заметили что сошка садиться глубже и резьбы не хвататет .сделали шайбу. Замечу с и у меня на 65116 таже бользнь
OldTon (2246) 16:18 - 16.04.15
у меня примерно такиеже симптомы
гога 12 (4279) 16:22 - 16.04.15
типа как на обычной 5320?
Африка (3085) 16:35 - 16.04.15
Сашко да также....у меня новая от 5320 есть комунибудь нужна?продам за 1000р.
гога 12 (4279) 16:38 - 16.04.15
Я про тонкости 1. металл в сошке железо с чугуном (я не техногокг...) 2. нужно гайку отдельно (не приваривать чтобы ход был). 3. когда ходить будит всё это не будет переть что нибудь. 4. Основную гайку нужно затянуть первой
OldTon (2246) 16:39 - 16.04.15
Балку домкратишь, чтобы легче руль было крутить упираешь ключ о землю и крути руль так в несколько подходов и затягива, главное не перестараться)
Алмаз116 (1450) 19:36 - 16.04.15
принцип понятен попробую так закрутить .спасибо Алмаз116
гога 12 (4279) 19:40 - 16.04.15
Леха зачем приваривать гайки ,распили сошку и сделай как на 5320 вроде место позволяет просверлить отверстия
САНЁК_X458 (745) 19:41 - 16.04.15
САНЁК я тоже так думал завтра сниму ее и гляну можно ли ее так сделать.только там болт желательно на 14 надо чтоб стянул или боковые наружние стенки сошки сточить немного чтоб стягивался болтом.а на валу канавку проточить под болт
гога 12 (4279) 19:48 - 16.04.15
ЛЕШКА , не мудри, сними и выброси, там нечему ослабляться, она мёртво сидит на шлицах. Если такая причина имеет месту быть, значит ты или бордюр поямал или удар какой был или время пришло, но причина в любом случае есть, у тебя сорвало шлицы может быть не все но точно, их с боку видно, типа они на месте но это не так,они от тела отстали, снимай немедленно сам всё увидишь. И ставь новую.
Александр33 (3492) 07:40 - 17.04.15
4 всем привет,вопрос такой,на камазе,двиг родной, простой,помпа капает из под шкива ,на заведённом постоянно капает, а как заглушишь покапает немного и перестаёт ,как про шприцую недели 2,3 сухо потом опять капель,её заменить целиком или перебрать или есть другие варианты.
Андрей (3658) 14:16 - 16.04.15
Я бы заменил не задумываясь,пока в дороге не подвела,ремонт,если даже удачный,в чём я сомневаюсь,не надолго.
Егор 26rus (2581) 14:36 - 16.04.15
дело в том что рем комы гавно вместе с подшипниками . хотя идут полные даже с валом
брат е369ех (872) 17:28 - 16.04.15
Рассказу байку поставил новую помпу. Завел капает и нормально . заглушил покапала и перестала. Повторил раза 2 с прогревом. Тоже. "Песию" за жабры -- снимай-- пока за пузырем ходил-- все готово (и не чего не менял) поставил и второй год ходит. Все просто там что то притереть надо Я лично этим не замачивался. А ребята с рем.ком ДА и притереть и ЕЩЁ
OldTon (2246) 17:53 - 16.04.15
Купил 1 в запас и всю жизнь перебираю рем комплектами, полной сборки, самое главное фибру не передавить, вот это искусство, а так с рейса пришёл , даванул пару качков туда литольчику и всё ходит и по долгу. главное не просушивать её.
Александр33 (3492) 22:41 - 16.04.15
8 Добрый день! Подскажите где искать причину, включаешь головной свет и загорается правая туманка, а кнопки включения выключены. Левая не горит вообще. КАМАЗ 43118
Толян (2447) 11:25 - 16.04.15
а качество свечения нормальное? может масса? может провода перепктал...
Африка (3085) 11:32 - 16.04.15
Светит хорошо, раньше они не работали туманки, а тут заметил что включил свет и автоматом загорается правая туманка
Толян (2447) 11:36 - 16.04.15
на кнопках противотуманок надо проверить правильность подключения проводов на фишках может перепутали пины
navigat67 (2772) 13:34 - 16.04.15
проводка может склеилась где. прозвонить тестером
Африка (3085) 14:14 - 16.04.15
скорей всего на блоке предохранителей что то перепутано я так понял проводка нового образца
Михан 59rus (2845) 14:49 - 16.04.15
КАМАЗ 2006года. Кнопки включения выключенны их не трогая включаю свет и туманка сама включается, включаю габариты туманка не горит. Это началось буквально неделю назад, не в блок предохранителей ни в кнопки ни кто не лазил
Толян (2447) 14:55 - 16.04.15
попробуй подтени болты крепления массовых проводков везде где можно в панели
Михан 59rus (2845) 15:15 - 16.04.15
Хорошо завтра попробую, самое интересное от кнопок ни одна не горит туманка. А кнопки выключены включаешь свет и правая горит. И даже достаешь предохранитель который идёт на туманки она не тухнет.
Толян (2447) 15:26 - 16.04.15

Страница 1 из 913
Весёлый анекдот!
Новый посол США в Папуа-Новой Гвинее объезжал страну с целью ознакомления. В одной местности местный вождь аборигенов сказал:
- Мы всегда предлагаем почетным гостям поиграть в гвинейскую рулетку!
Посол увидел в сторонке шесть красивых обнаженных аборигенок, сидящих на корточках и сексуально облизывающих губы.
- Если это то, что я думаю, - сказал посол, расстегивая ширинку штанов, - то мне гвинейская рулетка очень понравится!
- Осторожно, сэр, - предупредил его телохранитель, - это называется рулеткой потому, что одна из них - людоедка!
Поддержите сайт добрые люди!
Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ
   Tatarstan.Net - все сайты Татарстана      
vp9fr6i2v21npk3190b9i5r527