Страница 1 из 915
13 вопрос 17761.Борис,проверил пружина целая,там 2 шайбы регулировочные стоят,может надо добавить еще одну?Александр 33,а где там ложбинка?Это насосик снимать нужно?Михан,как именно проверить на фильтре тонкой очистки пружинку с плунжером и шариком?сниму я ее и на что смотреть?шланги поменял и фильтр воздушный почистил,все равно не разгозовывается,так на холостых нормально газует,а на ходу начинает троить как будто соляра кончается
Alexandr (247) 20:15 - 24.04.15
воздушный фильтр не забитый?
гога 12 (4279) 20:18 - 24.04.15
может форсунки?или в тнвд?У него еще на холостых такой звук специфический,звонкий идет с тнвд,на других камазах так не шарабанит,но он еще с приобретения этого камаза так,уже 4 года и работает
Alexandr (247) 20:19 - 24.04.15
Нет,фильтр недавно менял,но снимал продул там пыли почти нет
Alexandr (247) 20:19 - 24.04.15
ну а если подсос воздуха,то это от бака и до самой обратки?или от бака и до маленького насосика может быть?
Alexandr (247) 20:21 - 24.04.15
так бы сразу и сказал что 4 года не проверялись форсы и апарат там наверное все закоксовалось уже... проверь воздухом как Михан 59 тебе сказал из бака трубку подачи открути и в нее воздух подай я воздух подавал ножным машинным качком качал.тапарат и форсунки
гога 12 (4279) 20:24 - 24.04.15
Обрати внимание на привод,всё закручено или где-то зазоры,проверь зажигание и самое главное муфту опережения зажигания.
Егор 26rus (2581) 20:27 - 24.04.15
Если тяга пропала.Если плохо заводится.Если на холостом дрочишь педаль что б не заглохла.То перепускной клапан.Там на 14 откручиваешь ,вынимаешь пружину и немного растягиваешь...там внутри шарик...Но то не надолго хватает...Цена вопроса 150р новый..Проверять при покупке обезательно,как бы всасываешь и что б он висел на языке..Висит - значит держит...Смешно,но я всегда так проверяю
Егор,муфта опережения зажигания?ты имееш ввиду не сбились ли метки?Гога,да у нас тут и топливщиков нет сейчас наверное,все уехали,надо искать,завтра попробую заглушить обратку болтом,а в подачу дуну атмосферы 3 компрессором,посмотрим что будет
Alexandr (247) 20:33 - 24.04.15
посмотри заборник,может забился
лёха (2089) 20:34 - 24.04.15
Сашко попроси он полюбому знает он недалеко наверно от тебя находится
гога 12 (4279) 20:35 - 24.04.15
тебе любой дизелист моторист форсы проверит у них у каждого должен быть прибор форсы проверять, на счет пружинки плунжера и шарика,был случай пружинку ломало и заедало плунжер у меня вообще было неправильно собрано все наоборот все удивлялись как он у меня работал, на счет тннд там надо все внимательно осматривать в плане выработки лучше купи новый от него много что зависит, может у тебя вообще клапона зажаты, вот и не работает мотор
Михан 59rus (2845) 20:56 - 24.04.15
мне до ростова 170 км,а до Киева в объезд блок постов 1400)так что куда еще ближе)
Alexandr (247) 21:09 - 24.04.15
Снимай полюбому топлевную аппаратуру всю, тнвд и форсунки.
"Ложбинка" так выразился по простому, это помпочка на тнвд, верней сам шприц, которым ты прокачиваешь систему наполняя её топливом, вот сам шприц открути и см всё внутри, там как раз в ложбинке всяка хрень копится, у меня уже не раз такое было. Обратный клапан, если он тебе внушает доверия. можно реставрировать : нужен шток, чтов аккурат входил в отверстие. когда выкрутишь , как писал Дима, ключом на 14 болт. вытяни пружинку, крестовой отвёрткой намагниченным концом вытащи шарик, вставь его в тиски, так чтобы резьбу не замять, и ебни штоком по шарику, так сказать набить новое место для него, предварительно всё пошкрябай там продуй,растяни пружинку но не сильно, поменяй медную шайбу, собери всё на место. Такую же процедуру проведи на обратном клапане на фильтрах тонкой очистки, но бей не сильно, там всё таки корпус алюминиевый . А форсы можешь не проверять, однозначно распыли заклинены, раз стук идёт в районе тнвд.
Александр33 (3492) 21:59 - 24.04.15
7 здесь ктото писал то что на рулевые пальцы которые залиты полиуретаном можно вмонтировать таотницу и мазать пальцы.расскажите по подробней как это делается.
гога 12 (4279) 19:56 - 24.04.15
гога тут Александр 33 писал как это делается, я маленько не так делал я в место пружины кружок ленты транспортерной подложил, сперва разбираешь этот палец смазываешь нигролом втэкаешь палец в полиуретан втыкаешь в тягу немного прижимаешь крышкой, берешь сверло размером чтоб не попортить резьбу для товотницы, затачиваешь сверло как фрезу и делаешь технологическое отверстие для смазки, Саня делает еще паз под фиксатор, и ставит пружину отрезов от нее виток, я тоже хотел сделать фиксатор но сделать резьбу в место фиксатора а туда в крутить болт с контргайкой, а в полиуретане сделать выборку тем же сверлом
Михан 59rus (2845) 20:17 - 24.04.15
А Я КОГДА СЕБЕ ПАЛЬЦЫ ПОЛИРЕТАН СТАВИЛ НЕ ПОДКЛАДЫВАЛ НИЧЕ ОНИ ПЛОТНО ВОШЛИ В РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И КРЫШКОЙ ХОРОШО ПРИЖАЛИСЬ....
гога 12 (4279) 20:21 - 24.04.15
не гога придавливать надо в любом случае так как днище у полиуретана тонкое будет люфтить да и он необожмется
Михан 59rus (2845) 20:25 - 24.04.15
Михан они де не жесткие и когда крышкой зажимаеш он какбы сплющивается чуток и плотно все стает.
гога 12 (4279) 20:30 - 24.04.15
вот я думаю не снимая палец из тяги просверлить сверлом в отверстие для таотницы.Александр 33 думаю попозже объяснит как он это делает...Михан про руль ответь я в нижнем вопросе спросил у тьебя глянь
гога 12 (4279) 20:32 - 24.04.15
Лёшк, Миха всё подробно описал, с транспортёрной лентой одобряю, тоже вариант, пружина всё таки давит на пластику, хз скока она так проходит, тут фишка в том. чтобы как можно туже её, пластику, зафиксировать, и с боку под пазик, и с верху, можно и вместо пазика, как описали, вкрутить болт,тот же самый эффект. Отв для маслёнки(тавотницы) сразу можно не делать, они всё равно с завода мазаны идут, думаю годик отходят без проблем, как начнёт поскрипывать, услышишь на поворотах, вот тогда просверлить с начало сверлом ,затем заточить под фрезочку и довести всё там до ума, мазать либо горячим нигролом либо маслом.
Александр33 (3492) 22:09 - 24.04.15
понятно..у меня они по "ЧЕРНОМУ"уже скрипят и тугие пизец стали я сначала хотел опять железные сухари поставить..попробую сделать как вы описали может поможет
гога 12 (4279) 05:06 - 25.04.15
6 камаз 65115 ,стоит на подъемнике, не втыкаются полуося с левой стороны , снимал все ступицы , для замены тормозных колодок, во время ремонта камаз заводили , без полуосей , завтра срочно выезжать.
samalk (4687) 17:01 - 24.04.15
У тебя меж колёсная блокировка есть?
Жека (1376) 17:33 - 24.04.15
Да есть.
samalk (4687) 18:08 - 24.04.15
бери фонарик и смотри, межколесный блокировку поправь ломиком, а обычно так делаю
Ильшат 102 (213) 18:18 - 24.04.15
полуоси не перепутал местами?
airat-02 (260) 19:10 - 24.04.15
нет
samalk (4687) 19:54 - 24.04.15
Всё втыкается, просто к низу дави, чтобы в центр попасть противовес типа, в первую наживи и прокрути, она сама дальше войдёт, пальцы правда можно отбить см аккуратно.Блокировка автоматом сработала когда заводили, она типа при пробуксовке включается сама.
Александр33 (3492) 22:14 - 24.04.15
12 решил я свою проблему тугого руля причина была в роторе насоса гидроусилителя купил комплект ротор-статор -лопасти за 1400руб http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/38/flypage.tpl/11053.html поставил прокачал завел вобще глухо руль колом ....прогазовал и насос заработал руль крутил до такой степени что калеса в землю зарылись
гога 12 (4279) 14:00 - 24.04.15
кстати предохранительный клапан на гуре большую роль играет стоило мне его на пол оборота закрутить руль еще легче стал..."век живи век учись"еще одна особенность (для тех кто не знает) на статоре насоса выбита стрелочка направления движения шестерня насоса крутится против часовой стрелки соответственно стрелка на статоре должна быть тоже направлена против часовой стрелки...если смотреть со стороны шестерни.
гога 12 (4279) 14:13 - 24.04.15
в каком месте он находиться этот клапан и на сколько его крутить надо?
колян48 (3916) 14:56 - 24.04.15
спереди гура внизу под пломбой болтик с шляпкой под отвертку и контрогайка на 30 или на 27 не помню вобщем когда его закручиваеш то давление повышается и руль легче а когдда откручиваеш то наборот руль тяжелее.по четверти оборота прибавляй и смотри как крутится будет сразу много не закручивай
гога 12 (4279) 15:02 - 24.04.15
ниче не разорвет?
колян48 (3916) 15:14 - 24.04.15
ytn у меня же не порвало ...ты только по чуть чуть вкручивай и рулем поворачивай и смотри разницу по четверть оборота добавляй
гога 12 (4279) 15:20 - 24.04.15
лишнего не закрутите только, у меня раза два шланг порвало, когда впереди груза больше было, нагрузка больше,пустой и равномерной нагрузкой нормально было, немного открутил проблема изчезла
Ильшат 102 (213) 18:46 - 24.04.15
гога хотел тебе подсказать про рем комплект гура , но нестал подумал что заклюют тут меня с таким советом, но сам насос тоже дороговато выходит покупать да и хуй знает что сейчас продают сплошной китай
Михан 59rus (2845) 19:59 - 24.04.15
Михан у тебя примерно усилие какое на руле при повороте лево-право на месте?примерно сколько килограмм ?гур у меня подустал уже хотябо на годик его хватилобы а там бы новый бы купил.
гога 12 (4279) 20:02 - 24.04.15
гога у меня стоит родной гур и насос все 5320, когда все прокачал крутился примерно так как на подвешеной балке на заглушеном моторе, сейчас по хуже стало в двух местах подтеки значит воздух может хапать, да еще полез на крышке колечко поменять смотрю гайка ослабла подтенул да лишковато ведать, вот думаю обратно верну ее на заводское положение да подтеки уберу может еще послужит, руль маленький у меня стоит мне нравится
Михан 59rus (2845) 20:38 - 24.04.15
понятно...у меня по туже завтра еще раз прокачаю и пальцы рулевые надо мажущиеся делать ато седня пошатал тягу а палец еле крутится скрипит внутри
гога 12 (4279) 20:44 - 24.04.15
гога сейчас гуры пошли вообще без прокачки, раз у тебя 4310 то вообще ребенок должен крутить когда пальцы сделаешь, мазать их надо полюбому и наче они там гниют, ты если старые будешь оставлять то пальцы достань из полиуретана они легко от туда достаются в тисы зажимаешь сам полиуретан и палец в сторону выгибаешь, как он правильно называется полиуретан или фторопласт, ты про сверло понял как его заточить, гога спрашивай не стисняйся
Михан 59rus (2845) 21:10 - 24.04.15
Это хорошо, что ремкомпл подошёл. я брал даже 2 припоминаю, ниразу проблема не разрешилась. Купил гут от сайгака, он усилен какойто мощный , насосы только под замену уже наверное за 10 лет штук 5-7 валяется. всё руки не доходят порезать их болгаркой на чермет.
Александр33 (3492) 22:22 - 24.04.15
6 Привет бедолаги...Седня опять руль как колбасит на 55-60...Даю больше скорость ,прекращает...Понять не могу причину.Передок поднимал,колёса чётко.Передний кардан не раздолбан.На нейтрале РК включал скорости и на тех оборотах всё чётко...Грешу как будто Гур воздуха где то хапает..Такое было когда плохо прокачал..Но могу ошибаться...Было у кого подобное..Реально руль как бьёт вправо - влево...Куда ещё лезть?Спс Я вот чё ещё подумал...Мож поднять передок и включить РК,и поиграть скоростями?Передок же крутиться будет,а жопа стоять...И думаю увижу биение...или то мои фантазии?
иногда после грязьный дороги бывает такое, проедешься км 20 по асфальту проходит
Ильшат 102 (213) 18:52 - 24.04.15
думаю неровности на дороге. вся беда. лаптя широкая вот прыгает по колее.
Серега124rus (11) 19:52 - 24.04.15
Выезжаю не с грязи....Я тоже думал что колея...Тоже заметил что не на всех колбасит...Но почему именно на этих скоростях?Аж стрёмно становится...
Могу ошибаться-камазист я молодой,но по повадкам рыскает как когда-то на моем экскаваторе.А вдруг..Спереди гура есть золотник с реактивными плунжерами и гайка которая все это держит.Вот возможно эта гайка чуть перетянута и на неровностях дороги золотник(деваться ему некуда) колышется и масло то туда,то сюда отправляет.Отсюда и колбасит.
зюльфагар-2 (2881) 20:21 - 24.04.15
До этого всё нормально было.Ничего не крутил...Я вообще стараюсь туда не лезть...Вот я тоже думаю что с гуром или насосом..
Дим, а если передний кардан снять, так попробовать проехать ?
Александр33 (3492) 22:39 - 24.04.15
1 саня53рус ну че решил проблему на мазе?
Серега124rus (11) 08:06 - 24.04.15
здарова Серега!!! нет не решил!!! сейчас пока на камазе езжу, на маз вообще пока ничего, да и подвеску раскидал чиню! думаю ьуь надо не резать, а причину искать"!!!
3 течет масло с пневмоклапана,гонит через распрелилитель,менял там колечко на штоке,не помогает.Распредилителю год.
Alexandr (247) 01:14 - 24.04.15
А там не на штоке.Если на штоке,то по каналу оно бы уходило над диафрагмой. Это резинка под гайкой на 32 в которой шток ходит.Варианты- поставить резинку чуть больше или сверху от штатной резинки поставить фторопластовое кольцо,-то соединение как будто птушники точат
зюльфагар-2 (2881) 06:40 - 24.04.15
Только замена распределителя и то на удачу,манипуляции с резинками не дадут результата,колечко стоит в гайке на 32.
Егор 26rus (2581) 06:45 - 24.04.15
Начни с резиновіх шланг. Они бівает накисают и затрудняют подачу, посмотри заборник в баке, штуцера. Ему топлива мало.
Африка (3085) 09:48 - 24.04.15
8 Привет всем,на камазе 5511,двигатель не тянет,как будто ему соляры мало,поменял все фильтра,почистил все,все трубки,ситочко в баке,вот газуеш педаль в пол а он 1600-1800 оборотов и не газует больше,как будто троить начинает,на низких оборотах норм,особенно чувствуется на 4 и 5 передаче,раньше оно что то такое было,но сейчас по моему сильно прогрессирует,немогу груженый нормально разкочегарить на 4й,чтоб 5 воткнуть
Alexandr (247) 23:38 - 23.04.15
воздушит систему
санек 36 (4038) 23:50 - 23.04.15
сто пудов
чипышь (589) 00:53 - 24.04.15
да нет врят ли,на малых оборотах же норм,ну а что делать все тубки поменять?они у меня резиновые стоят,где еще подсос может быть,а не может маленький насосик париться?там мне кто то рассказывал пружинка какаято лопается,начинает солярку плохо качать,завтра все поменяю,отпишусь,была б работа
Alexandr (247) 01:06 - 24.04.15
А дым какой, когда газуешь и не тянет ?
Воздушный поменяй,резиновые шланги все выкинь, поставь пластик,или медь,или железные как угодно. Помпочки на тнвд, ручная, в ней самой в нижу ложбинка,вот там как раз всяка-бяка собирается,особенно после резиновых шлангов, отслойка, ну и как ты описал пружинку посмотри в ней так же.
Александр33 (3492) 06:51 - 24.04.15
а расход какой?точно также было когда камаз купил после ремонта тнвд серавно тяги не было позвал топливщика он мне немного в апаратуре винт топливный крутанул и стал как танк даже турбины не надо....а расход норм на 130км с 20тоннами и порожняком обратно расход 110-120 литров дт.
гога 12 (4279) 07:13 - 24.04.15
В муфте опережения зажигания масло есть?? Там можн сухо?
paska (406) 07:20 - 24.04.15
на фильтре тонкой очистки пружинку с плунжером и шариком проверь , на счет подсоса воздуха проверь на прямую резиновой грушей сразу видно будет где подсос,
Михан 59rus (2845) 10:06 - 24.04.15
в помпочке(тннд)проверь пружину возвратную,сверху гайка на 32,ломаеться и не докачивает топливо...
Борис (3733) 13:41 - 24.04.15
8 Всем привет. На майские буду головы с одной стороны снимать, ездил на тосоле. Здесь советуют переходить на антифриз. Братан в АТП работает говорит что он ядовитее и съест мои резинки (Мотору 10 лет) еще ни разбирался. Так ли это???
Алексей33(78) (972) 19:11 - 23.04.15
антифриз дороже ,тебя хотят развести.
александр (1200) 19:17 - 23.04.15
Лёх привет..Изначально лью антифриз Кострол(синий)разбавленный с дисц....водой 5050...Ничего не разъело,то что лучше тосола то сто процентов....Главное лить который надо...По цене ..хрен знает..Я покупал у приятеля,так сказать свеже пизж...
То что антифриз лучше я знаю. Не хотелось бы от этого ЛУЧШЕГО еще и другую сторону разбирать
Алексей33(78) (972) 19:30 - 23.04.15
От тосола больше шансов поймать ту радость....Моё мнение антифриз,концентрат покупаешь и воду дисц...Наши все льют...а там смотри сам
Тосол говно.. однозначно...
Только антифриз.. я с начала залил чистый.. посочилось с радиатора.. разбавил на пополам.. только немного потеет.. наливал разбавленый в бутылку и в морозилку.. на сутки.. ни каких изменений.
А еще поставил таки фильтра на ОЖ.. вообще сказка.. чистейший как слеза.. даже расширитель изнутри стал чище, чем с наружи...
Диман и Серго дело говорят, тем паче проверено временем, однозначно АНТИФРИЗ , сколько бы он не стоил в любом случае его бери.

Лёшк а 33 это регион, ты откудава будешь ?
Александр33 (3492) 20:31 - 23.04.15
Спасибо приму к сведению. Александр,следующая цифра регион (78) с Питера я.
Алексей33(78) (972) 20:44 - 23.04.15
Принято
Александр33 (3492) 20:54 - 23.04.15
9 подскажите на сколько крутануть болт шестерку в тнвд. чтоб и тяга была и расход топлива с 30тоннами 55л. было???
СЕРГЕЙ (3728) 17:17 - 23.04.15
попробуй добавить цикловую подачу на четверть оборота не больше,как не парадоксально но это иногда приводит к хорошим результатам если насос не перекручен чайниками
александр (1200) 17:53 - 23.04.15
цикловая подачя это болт шестерка ? он такой длинничковый сбоку да?
СЕРГЕЙ (3728) 17:58 - 23.04.15
сзади со стороны муфты..
paska (406) 18:05 - 23.04.15
закантрогаин гайкои под ключ на 22 ?
СЕРГЕЙ (3728) 18:29 - 23.04.15
угу...тока не переусердствуй, для начала градус полтора не больше крутни
paska (406) 19:03 - 23.04.15
блин серега, тока в какую сторону крутить я забыл...ну ты почувствуеш точно прибавил ты или убавил...когда прибавил движок както мягче начинает крутить и работает сразу ровнее, а если убавил то наоборот ну я те говорю ты почувствуеш
paska (406) 19:04 - 23.04.15
Не которые топляки тот болт оставляют типа муляж,все настройки под крышкой....Но то ямз тнвд...Я своего спрашивал по тому вопросу,на что он мне сказал что толку не будет,а если и будет то минимальный..
там уже я давно прибавил может ещо есть что крутануть? я под крышкой и говорю....
СЕРГЕЙ (3728) 19:24 - 23.04.15
Со стороны радиатора,над сливом,заглушка под шестигранник,внутри болтик на 6мм(торцевой ключик на 10,жигулёвский трубчатый)выверни на пол оборота,больше не надо,больше будет дыметь.
Егор 26rus (2581) 06:35 - 24.04.15
35 парни,если есть вопросы по камазовским движкам,задавайте.
александр (1200) 14:43 - 23.04.15
Как определить какое давление выдают турбины?Почему,ТНВД Бош,по меткам не заведёшь,нужно ставить намного раньше
Егор 26rus (2581) 14:52 - 23.04.15
только на стенде
александр (1200) 14:56 - 23.04.15
тнвд бош не нужно стаить намного раньше,его нужно правильно прокачать,если интнресует как расскажу
александр (1200) 15:00 - 23.04.15
Простой двигатель. Вибрация на 1300-1600
Африка (3085) 15:02 - 23.04.15
Александр скажи про насос гура лучше ..как определить ?у меня когда руль к крайнем положении держиш обороты движка чуток понижаются а верещания (скрежета)не слыхать
гога 12 (4279) 15:03 - 23.04.15
расскажи как прокачать правильно
санек 36 (4038) 15:10 - 23.04.15
по поводу вибрации скажу так.если она в двигателе есть то она будет ощущаться на любых оборотах,в большей или меньшей степени,так что ищи в трансмиссии.Авот по поводу ГУРа сказать вообще ничего не могу,я не гидравлик,я моторист.
александр (1200) 15:18 - 23.04.15
и какой силы должен быть напор масла когда на гуре перепускной клапан приоткрыть на работающем двигателе?у меня саниметров на 15 "писиет" пизда насосу скорей всего...
гога 12 (4279) 15:21 - 23.04.15
Привет.Какие симптомы по работе Двс Камаз и Ямз при ослаблении болтов крепления маховика...Или симптомов нет и сразу праздник к нам приехал....?Спс Да....У меня на стоячей в 1000 об идёт небольшая вибрация,у знакомых у кого Ямз тоже самое...Причина не понятно,но все хором говорят что то заводские судороги ..
Я тоже присоединяюсь к вопросу что задал Егор...уж очень интереснвый насос бош)))
paska (406) 16:01 - 23.04.15
Егору я дал ответ.подробную инструкцию по настройке боша напишу чуть позже,пора встречать жену .комп не отключаю,отвечу на все вопросы на которые знаю ответы.
александр (1200) 16:14 - 23.04.15
Через сколько тыс двигатель оживет после капеталке сейчас не какой разницы что до ремонта что счас нет?
koz 32 (738) 16:57 - 23.04.15
Если вы снимали трубки высокого давления с насоса БОШ, то завести двигатель просто так не получиться.Зажигание устанавливаем раньше не более чем на 2-3мм,далее прикручиваем трубки высокого давления к насосу наглухо,а к форсункам только наживляем.прокачиваем топливную систему до срабатывания редукционного клапана наТНВД.Далее крутим мотор до появления разбрызгивания топлива на форсунки.Обычно первые впрыски начинаются с 4 цилиндра.Те трубки которые начали брызгать заворачиваем до конца,но в то же время нужно время от времени подкачивать топливо ТННД.Движок обычно начинает заводится при работе 3-4 цилиндров,потом остальные прокачиваются уже веселее.Затягиваем оставшиеся трубки и удачи на дороге.
александр (1200) 17:19 - 23.04.15
последний раз прокачивали этот бош два дня..да да парни два дня без приувеличения...при том прокачался сразу саляра начала качать в обратку а на секциях сухо...все продолжалось также пока я сзади не открутил заглушку на 22 и не дернул крючком рейку, и уваля он сразу начал подавать топливо на секции...до сих пор так и непоняли что это было...кстате так с новья(((
paska (406) 18:03 - 23.04.15
да кстате александр, по поводу меток так я пробывал и так и эдак но работает он именно на очень раннем зажигании(тобеш от метки 10мм)...да да я не угараю и не вру именно так он работает... пробывали в минуса и немного 2-3 градуса как по книжке,в плюс нифига он не работает троит да и только...а вот на 10 прямо радуется и едет и нетрещит...я даже заводскую метку открутил и сопаставил с нынешними показаниями, дабы больше не искать эту золотую серединку...вапче эти боши оч интересны...мозгоебы те еще но с ним ни дымка и едет как ураган...
paska (406) 18:10 - 23.04.15
похоже на то что рейка не уходит в стартовое положение,насос никто тёплой водой не поливал?
александр (1200) 18:14 - 23.04.15
Паша,а ты видел что стрелка нуля на боше стоит поворотная и её в принципе должны устанавливать специалисты
александр (1200) 18:34 - 23.04.15
кстате может и поливали движок на фирме был капиталили так они все все мыли в камере может и полили а их нельзя чтоли водой мыть???незнал
paska (406) 18:35 - 23.04.15
да я понял что специалисты должны, прост вы не представляете какая каторга при каждой смене фильтров допустим, все это дело потом сутками прокачивать а потом еще и зажигание если че ловить а так я для себя уже сделал меточку так сказать да и уйду я с этой машины а потом ктонибудь уже как я не будет методом тыка искать а просто мои меточки совпадет и усе)))...а насчет того что метки сместил так я заводское положение накернил хорошо, такчто если что можно все в свое положение вернуть))
paska (406) 18:38 - 23.04.15
холодный насос горячей нельзя.ЯМЗовские моторы вообще порой в разнос идут.
александр (1200) 18:39 - 23.04.15
Какие различия между (кроме тнвд) двс 740.13 260 и 740.14 300 ?
САНЁК_X458 (745) 18:43 - 23.04.15
у меня тоже бош но зажигание строго по метке чуть здвигаеш на ранее трешит на позднее тупит а по метке огонь у мне другая беда добавляю холостые обороты болтиком под тягой газульки на тнвд он перестает заводится вообще глухо убераю заводится норм но холотые малые и иногда когда завел сразу начинает глохнуть нет холостых оборотов прогазуеш все нормально становится и эта беда с новья поменял распылители на новые такиеже как стояли бош что интересно добавил холостые обороты норм и заводится а вот глохнуть после заводки не перестал иногда бывает а так тнвд бош хорошая штука по фильтрам я когда их меняю то заливаю соляру полные фильтра с горкой и так ставлю завожу и сразу газу он сам успевает прокачатся и некаких мучений
boss 56 (3685) 18:50 - 23.04.15
Александр какие поршневые рекомендуешь ставить?
Ильсур (249) 19:02 - 23.04.15
740.14 от740.13 по железу ни чем не отличается.14 моторы ставились на спецтехнику иуже давно не выпускаются,а различие только в ТНВД и количестве оборотов при номинале.У 13того 2400 у14того2600.
александр (1200) 19:03 - 23.04.15
камаз 740 10
Ильсур (249) 19:10 - 23.04.15
Кострому,только определись с группой.
александр (1200) 19:22 - 23.04.15
Александр но ведь завод кострома не работает поршневую везут из китая и упаковывают в костроме, это из надежных источников инфо 100%, почему я затронул этот вопрос, в январе капиталил собрал из кмз и после 6тыс км поршня начали липнуть. Вчера ездил в челны на завод кмз сдал ихний чермет, а раньше всегда ставил котрому проблем не было кроме как слегка сапунила и масло плевало из сапуна бывало и щуп выбивал
Ильсур (249) 19:55 - 23.04.15
Ильсур...А ЯмЗ тоже теперь китай в Костроме?Чисто для себя..
может не в тему вопрос, движок каминс без электроники насос бош проезжаю останавливаюсь до 1300 оборотов как бы троит немного ,поработает минут 5 начинает нормально работать
санек 36 (4038) 20:08 - 23.04.15
У меня с Костромой проблем никогда не было,даже с китайской.Ну ен нравится кострома-поставь конотоп тоже отлично ходит и подешевле будет.
александр (1200) 20:13 - 23.04.15
я уже собираю ставлю свою старую Кострому, пробег 230тыс, а износ молейши даже мосляная сетка присутствует на гильзах и покрытия слегка потерта на поршне.поменяю кольца и вперед
Ильсур (249) 20:34 - 23.04.15
Тёска, вопрос меня мучает один. Заменил гильзу и кольца, поршень внушил доверия, решил оставить его, нет надиров,износа овального, не покоцан. Сделал 2 рейса, причина замены гильзы была выброс ОЖ в расширитель, решилась на 50%, принял решение заменить все гильзы, заодно и кольца, вскрыл все головки, та, что была заменена ранее (гильза и кольца, поршень мокрый почему то, снял его а там все кольца залегли и прикипели не дурно, Вот и ворос, почему именно кольца прикипают после пробега всего мах1200 км. В маге сказале. что пита ты их не обкатал, а сразу поехал грузиться и в рейс, думаю бред сивой кабылы, Твой вердикт ?

Как я менял кольца выложил в инет вот ссылка, есть какие либо замечания, поправки ?https://www.youtube.com/watch?v=9wXvVJA3DYI
Александр33 (3492) 21:03 - 23.04.15
двс 7403,тнвд 337-42.08,распылители 271,как будет себя вести этот гибрид?(насос с форсункой)и если поставить 273 распылитель как себя будет чувствовать группа?(7403)
Борис (3733) 21:24 - 23.04.15
так парни,уже поздно.я спать,завтра на работу.вечером буду.
александр (1200) 21:41 - 23.04.15
Заходи не забывай.Спасибо за инфу.Спок.ночи
3 Наверное браслет в делителе накрілся. Когда на 5 повішенной идешь под 2000 оборотов то появляется металический шелест. На пониженной нету. И вибрация есть, думал кардан. Навереое на валу канавок набило падла.
Африка (3085) 13:16 - 23.04.15
на повышенной шестерня работает вместе с перв.валом и на браслете не крутиться,браслет работает при пониженной и при этом нагрузка на него только чтоб крутить не зацепленную шестерню и нижний блок делителя...ищи другую причину,себе вместо браслета поставил бронзовую втулку.
Борис (3733) 21:27 - 23.04.15
Ну значит скоро вылезет наружу, увидишь, сцепку-галстук с собой возишь ?
Может синхрон ?
Александр33 (3492) 06:57 - 24.04.15
На понижайке доеду. А шелест интнресній то есть то нету, когда немного на скорости газ скинешь а потом добавляешь то шелест появляется и через несколько секунд исчезает, будто доганяет обороті и потом крутится по инерции.
Африка (3085) 20:52 - 24.04.15
4 теперь у меня вопрос иного характера будет как отрегулировать предохранительный клапан на гуре? (он спереди гура снизу шляпка под отвертку и контрогайка на 30)Я от безисходности в него залез и накрутил его но давление не поднималось я щас с магистрали камень вытащил и давление получается что больше будет есть риск что порвет шланги как его правельно отрегулировать???если кого не затруднит то проверте на своем камазе сделайте метки и закрутите его до упора -на сколько оборотов получится?буду осень благодарен!мой гур 4310
гога 12 (4279) 09:24 - 23.04.15
Так ты не чего не добъёшся,регулеровка не совпадёт,попробуй соорентироваться по краске,по ржавчене по особым приметам,закрути попробуй по жужжанию определишь убавить или прибавьть
Егор 26rus (2581) 14:47 - 23.04.15
начни с меньшего сильно незакручивай клапан заведеш смотри и слушай и потихоньку добавляй я пробовал подътягивать клапан но начинало сальник выдавливать который на кардан
boss 56 (3685) 15:49 - 23.04.15
у меня наверно насос сдох завтра менять его буду.и сальник сошки заодно заменю
гога 12 (4279) 21:24 - 23.04.15
гога,у меня когда машину взял был совсем закручен,я его потом отпустил на оборот,и ничего не рвало.
Борис (3733) 21:28 - 23.04.15
9 в бачке насоса гура в магистрале фильтра вот что нашел....камень могло ли это быть причиной мозгоебства с прокачкой системы???
гога 12 (4279) 21:13 - 22.04.15
Еб...причина!У меня помню машина глохла не понимал в чём причина...Вынул с бака ведро гр..очистки,а там камнями речными всё забито...Маз бак...Охуе..откуда они там,до сих пор не понял
уровень соляры прошлый хозяин так поднимал наверно
леха (2174) 21:57 - 22.04.15
наверно какойто гандон на заводе спецально туда камень кинул.....
гога 12 (4279) 06:28 - 23.04.15
А может предидущий водитель сил в руках не чуял и перекріл немного подачу чтобі меньше насос давил ))
Африка (3085) 08:23 - 23.04.15
сашко.так как погода не дает седня работать напиш с чего все началось.дело было так:в 2011 году рассыпался опорный подш руль заебись крутился я его заменил и втулки тоже поменял но так как я был пьян втулку нижнюю на цапфу поставил наборот канавками для смазки вниз (а надо наверх)утром проснулся к машине подошел цапфа собрана а как я ее собирал не помню шприцем прокачал верх норм низ через нижнюю крышку сорлидол выдавил ну я как то этому значения не придал и так оставил со временем руль становился туже шкворня мазались регулярно а нижняя втулка мазала только шкворень а пождшпник нет потому что канавки вниз были.в 2012 году летом еще хуеве стало вправо заебись крутило одним пальцем а влево хуй только ногами.я решил что это насос купил новый -и заметил что вправа руль чуть туже стал (а я то незнал что в этом насосе камень)решил перебрать гур перебрал вроде норм стало но потом опять хуево начал крутится .решил перебрать правую цапфу -заменил шкворень втулки балку вывесил оба колеса от руки поворачивались ну....думаю шкворня и передняя балка точно не причем .и ездил я с таким рулем до 1.06.2014 года потом машина простояла а недавно я начал переберать балку и поставил ее на роликовые опорные подшипники когда разобрал левую сторону то охуел от увиденого от опорной шайбы(подшипника )осталось горстка порошка металического ее просто съело трением.глянул а канавки вниз смотрят -получается что шайба всухую работала.!Ну поменял я втулки цапфы все 4 ре поставил подшипники роликовые ....и думал что рулевая меня обрадует...да не тут то было завел рулем покрутил а он начал крутится вправую сторону без изменений (туго)а влевую сторону ЗАМЕЧУ- стал крутится также как и вправо тоесть раньше хуй свернеш а после переборки легче тоесть в обе стороны одинаково прикладываю усилия.я конечно же огорчился то что не оправдались мои ожидания.....здесь отписался ..и Михан 59 меня натолкнул на мысль то что надо путем прокачать гур.начал прокачивать а воздух нихера не уходит подсос воздуха прям "наглый"я и фильтр в бачке насоса снимал и че только не делал вчера вобше все трубки опрессовывал воздухом в воду их погружал и смотрел будет ли пузырить но все оказалось герметично..решил начать с насоса и попробовать заменить прокладки под бачком (кстати болты были ослаблены)когда вырезал новые прокладки из пробковой бумаги и начал примерять то увидел в магистрали забора масла этот ЗЛОПИДРИЧЕСКИЙ КАМЕШЕК!получается теоритически так-камень преграждал забор масла и воздух подсасывало через сальник насоса гура вот такая история вот...хотя я его еще не собрал но уверен на 99.9%что вся эта ебань была в этом ебучем камешке -добавлю то что масло у меня из бачка не выкидывало
гога 12 (4279) 09:05 - 23.04.15
Собирай и смотри что будет ))
То как я двигло купил с рабочего авто. Вкинул, приехал домой а оно запищало. Ну оказалось потом что пищал компрессор. Но в процессе поиска обнаружил что первій шатун затянут от руки, и ездил же сука.оказалось шейка потянута, а когда затягиваешь то зажимает . Но как он ездил на незатянутом я не понимаю.
Африка (3085) 09:26 - 23.04.15
Гога, за рассказ 5 баллов. Особенно за то что утром не понял как оно собралось
Африка (3085) 13:23 - 23.04.15
Сашко я точно также делитель вручную снимал -ладно хоть не стал его собирать...
гога 12 (4279) 13:39 - 23.04.15
Ото ті так сердце и посадил
Африка (3085) 13:42 - 23.04.15
11 гдето воздушит а где хуй его знает....может ли воздушить гур из-за сальника сошки??у меня в районе сошки где сальник подтеки небольшие(мокрит) догадки просьба не писать ответ по делу
гога 12 (4279) 09:58 - 22.04.15
поменяй сальник начни с малого, его менять 10 минут тут уже писали ребята два самореза в него вкрутил и выдергивай делов то,
Михан 59rus (2845) 10:54 - 22.04.15
не может
чипышь (589) 11:14 - 22.04.15
снял радиатор масленый (для гура)попробую без него пока ..и трубку обратки нижнюю заменил на старой вроде все норм трешин нет пробовал бензин в нее заливать не течет нигде и не мокрит...
гога 12 (4279) 13:36 - 22.04.15
Лех попробуй фильтр из бачка выкинь посмотри как без него будет???
paska (406) 14:01 - 22.04.15
поробовал без фильтра -также руль до упора вправо кручу и сразу влево откручиваю спускник выходит воздух затем масло .и так 10 подходов сделал воздух выходит а масло так и держит уровень.щас ходил бачек начал снимать болты прослаблены были прокладки под бачком жесткие .завтра новые вырежу хуй знает может в этом была причина...
гога 12 (4279) 14:33 - 22.04.15
Скажу прямо и по делу. Снимай насос гидроусилителя, и меняй сальник и подшипники.
Александр 44 (4261) 17:43 - 22.04.15
Гога, проверь трубку высокого давления которая от насоса идет, гайку подтяни попробуй, в этом месте частенько слабнет, там юбка на трубке продавливается от времени и идет подсос.
Виктор-24rus (2510) 17:54 - 22.04.15
Самая херовая поломка не та через которую нужно пол машині разобрать, а та, которая віносит мозг.
У меня тоже такая херня. Бівает езжу как на мерседесе, а бівает прикусівает как воздух в системе.
Африка (3085) 18:37 - 22.04.15
Сашко эт точно я уж все трубки перетряс и руль заебались крутить чтоб прокачать...попробую завтра заменить прокладки под бачком а есл не поможет то насос сниму и сальник на нем поменяю (насос новый покупал пробег с ним примерно 35000км)
гога 12 (4279) 18:51 - 22.04.15
А радиатор охлаждения стоит на ГУр?
Дим я его сегодня снял (на время)его надо снаружи помыть керхером .сейчас пока без него подсоединил как причину найду поставлю радиатор
гога 12 (4279) 19:03 - 22.04.15

Страница 1 из 915
Весёлый анекдот!
Спят Василий Иванович и Петька в избе.
Василии Иванович спит и противно попердывает,Петьке надоело, вышел на двор,нашел резиновый шланг и вставил в зад Чапаеву,дугой конец вывел в окно.
Утром Петька проснувшись увидел распухшего и потного Василия Ивановича спросил что с ним.
Представляешь Петька: кишка из жопы выпала, так я ее назад впихнул
Поддержите сайт добрые люди!
Горящие туры по всему миру - Турфирма Чемодан
   Tatarstan.Net - все сайты Татарстана      
v9mobc7qjp0i40niq435ica9g5